Кампания Wasteland 3 на Fig уже началась, но поскольку текущему описанию нечего добавить к недавней статье на Eurogamer, почитайте пока опубликованное на MMORPG.com интервью с Брайаном Фарго.
Давайте оставим в стороне успех Wasteland 2 и поговорим о том, почему вы решили так скоро начать разработку новой игры.
Это только кажется, особенно в сравнении со временем, отделяющим первую игру от второй. С момента выхода Wasteland 2 прошло уже несколько лет — самое время сделать следующий шаг в развитии жанра. Мы покажем новые грани мрачного мира Wasteland. Вы отправитесь в Колорадо, где мы предложим новые идеи в ледяных декорациях постапокалиптического мира. Сейчас мы уже заканчиваем разработку Torment, а освободившиеся сотрудники отправляются готовить материалы для Wasteland 3. Разработка Bard’s Tale IV идёт полным ходом, но работа над Wasteland 3 никак на неё не повлияет. У нас теперь целых две студии, и мы должны смотреть в будущее.
Wasteland 3, как и Torment, основана на движке Pillars of Eternity? Или Wasteland 2?
Мы воспользуемся улучшенной версией движка Wasteland 2, знаменующей новую ступень в визуальном оформлении серии. С тех пор, как мы впервые воспользовались Unity, движок обновляли множество раз. Мы вновь обратимся к редактору диалогов Pillars of Eternity — мы уже использовали его в разработке Torment: Tides of Numenera. Благодаря многолетнему опыту, воплощённому в инструментарии Obsidian, наши сценаристы получили возможность быстро проектировать и тестировать разветвлённые диалоги. Думаю, вы приятно удивитесь, увидев их вживую.
Почему вы решили добавить в игру многопользовательский режим? В последнее время он всё чаще появляется в различных компьютерных RPG.
Многопользовательский режим даёт множество уникальных возможностей для разветвлённого повествования. Когда обычный игрок слышит о многопользовательском режиме, он представляет бои насмерть, спортивные соревнования или что-то вроде ММОRPG, но сюжетный режим для нескольких игроков уже не раз появлялся в ролевых играх прошлого. Baldur's Gate, Divinity: Original Sin, фанаты сделали модификацию для сетевой игры в Fallout 2. Однако до этого дня никому не удавалось полностью раскрыть потенциал сетевого режима. Разумеется, мы по-прежнему уделяем всё наше внимание одиночной игре, многопользовательский режим лишь дополняет его, и никто не запретит вам играть одному, как в Wasteland 2.
Почему вы отправились на север? Это как-то связано с историей, которую вы хотите нам рассказать?
Заснеженные пустоши Колорадо сильно контрастируют с местом действия прошлой игры, но мы рассматриваем их как полигон для испытания новых идей. В этот раз многое будет иначе, у нас в запасе немало историй, и не все они происходят в песчаных пустынях. Мне хотелось передать ощущения грусти и одиночества посреди бескрайних снегов, идеально подходящие для мира, пережившего конец света. Даже сейчас немало людей, убеждённых в том, что конец уже близок — каждый день они готовятся выживать в мире после ядерной войны. Из них получатся отличные игровые персонажи.
Какие уроки, извлечённые из разработки Wasteland 2, помогли вам в подготовке к разработке Wasteland 3?
Wasteland 2 тепло встречена критиками и игроками, но мы всегда стремились к большему. Нам всегда хотелось больше выборов и последствий, причём последствий глобальных, далеко идущих. Да, они были и в Wasteland 2, однако фанатам хотелось ещё больше вопросов жизни и смерти, решение которых изменило бы судьбу всего мира. База Рейнджеров сыграет важную роль в повествовании и принимаемых вами решениях. С точки зрения механик, сражения станут сложнее, разнообразнее, динамичнее, отчасти благодаря транспорту, отчасти — боевым навыкам Рейнджеров, изменяющим расклад сил на поле боя.
А как насчёт модификаций?
На данный момент мы не планируем разработку инструментария для создания модификаций — всё наше внимание сосредоточено на том, чтобы выпустить качественный продукт. Но мы прекрасно понимаем, как это важно для наших фанатов, поэтому окончательную точку в этом вопросе ставить пока рано.
Когда мы увидим игровой процесс Wasteland 3?
Придётся подождать, впрочем, поскольку мы используем код Wasteland 2, прототип будет готов достаточно быстро. Однако сначала сценаристам предстоит подготовить тысячи страниц сценария и описаний игрового мира, в то время как остальные будут работать над необходимыми материалами. Мы потратили немало времени, исправляя ошибки разработки Wasteland 2 — самое время применить полученные знания на практике.