• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Wasteland 3] Даруя персонажам жизнь, или пара слов о говорящих головах

[Wasteland 3] Даруя персонажам жизнь, или пара слов о говорящих головах.

Кампания по сбору средств на разработку Wasteland 3 уже завершена, но лучше поздно, чем никогда. Говорящие головы — что может быть интереснее?

В начале кампании мы показали вам видео под названием «Прохладный приём». В нём представлен отрывок диалога с очаровательным предводителем Твердолобых, Рыбогубым. Как уже говорилось ранее, диалоги с важными игровыми персонажами полностью анимированы и озвучены. Сегодня мы хотели бы рассказать об их создании.

[Wasteland 3] На скриншоте: Говорящая голова.

Всё начинается с того, что команда сценаристов составляет обобщённое текстовое описание персонажа и его (или её) роли в сюжете, будет ли он говорить вежливо или грубо, и так далее. Художники внимательно изучают этот документ, пытаясь представить внешний вид персонажа и ответить на вопросы: «Чем он интересен?», «Что делает его уникальным?», «Чем запомнится игрокам его внешность?» Обсуждая эти моменты, мы решили взять за основу говорящие головы Fallout 1 и 2. Разработчики последних не стремились к фотореалистичности, придав головам персонажей несколько гротескный вид. Имея в своём распоряжении современные технологии, мы разработали особый стиль, который назвали «искажённым реализмом».

[Wasteland 3] На скриншоте: Рыбьи губы.

Художники передают концептуальные рисунки персонажа Брайану Фарго и управляющему проектом Крису Кинану. Рисунки с замечаниями отправляются сценаристам, которые оценивают, подходят ли они под текстовое описание. По завершению всех этапов согласования начинается создание персонажа.

В дело вступают разработчики моделей, которым передают описание обязательных характеристик внешности персонажа и указывают, на что следует обратить особое внимание. Но у них всегда остаётся некоторое пространство для творческого манёвра. На этом этапе определяется манера движений и особенности речи, поскольку это необходимо для последующей анимации готовой модели.

Первый шаг — представить основу модели, как можно более близкую к окончательному результату. Основу необходимо подготовить до того, как начнётся работа над деталями, ведь с этого момента изменить её будет очень сложно.

[Wasteland 3] На скриншоте: Рыбьи губы (голова).

Следующий этап, создание скульптуры, интересен тем, что во времена Fallout 1 и 2 разработчики в буквальном смысле лепили их вручную. В наши дни мы создаём высокодетализированные модели при помощи скульптурных инструментов Zbrush. На данном этапе вносится много правок. Разработчик модели и руководитель художественного отдела внимательно следят за пропорциями и соответствием деталей утверждённому концептуальному рисунку.

После этого создаётся низкополигональная (20-40 тысяч полигонов) модель, предназначенная для непосредственного использования в игре. Здесь к процессу подключается аниматор, следящий за тем, чтобы движущиеся части модели обрабатывались правильно.

В последнюю очередь модель покрывается текстурами и материалами. Для Рыбогубого нам потребовались обрабатываемые с учётом физических свойств материалы и поверхности (Physically based rendering, PBR). Карты текстур тщательно проверяются на соответствие принципу «искажённого реализма». Особое внимание уделяется глазам, на которые тратится немало усилий, но в результате получаются живые, правдоподобные персонажи.

Затем модель проходит последний этап согласований, вносятся последние изменения, а в результате мы получаем готового персонажа!

[Wasteland 3] На скриншоте: Рыбьи губы (модель в игре).
CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-24 в 02:39). Ответов: 359.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-04-24 в 00:12). Ответов: 27.
Broken Roads на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-04-23 в 20:23). Ответов: 131.
Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-23 в 20:23). Ответов: 8.
[Fallout: New Vegas] Lonesome Road DLC на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-23 в 19:11). Ответов: 44.
[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-23 в 17:50). Ответов: 15.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-23 в 17:46). Ответов: 847.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-23 в 17:43). Ответов: 7415.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-23 в 17:09). Ответов: 145.
[Fallout: New Vegas] Dead Money DLC на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-23 в 17:07). Ответов: 48.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Но чтобы я, и взял на себя ответственность? Решительно невозможно. Поэто я свалю всё на тебя…

Дейран, Pathfinder: Wrath of the Righteous