[Wasteland 2] О скрытности и планах на будущее

Не так давно Брайан Фарго завершил свой пресс-тур по Европе, что предсказуемо вылилось в массу интервью и предварительных обзоров, опубликованных на различных ресурсах. Наиболее интересная статья, переведённая и размещённая вчера на нашем сайте, вызвала не только интерес среди постоянных читателей, но и некоторые вопросы, ответы на которые, я надеюсь, мне удалось найти в ходе изучения других материалов.

Gamasutra:

Что бы вы хотели реализовать в игре, но по каким-то причинам не можете этого сделать?

Навык скрытности. Создавая игру с ролевой системой, основанной на навыках, вы должны убедиться, что каждый из них имеет значимую роль в игре. Мы раз за разом, снова и снова проверяли значимость обезвреживания сигнализации и восприятия. Что касается скрытности, то она не давала ощутимых преимуществ, поэтому мы решили от неё отказаться. Люди тут же возмутились: «Мы хотим скрытность!», но она просто не вписывалась в механику игры.

Мы понимаем, что среди игроков есть те, кто хочет получить Fallout. Они хотят видеть в этой игре всё то же, что есть в Fallout. Но это не Fallout — это другая игра. Мы не пытаемся создать копию Fallout.

Я спрашиваю это потому, что некоторым разработчикам с Kickstarter ещё предстоит опыт извинений перед вкладчиками за неспособность выполнить заявленное на должном уровне.

Мы также столкнулись с этой проблемой на примере прицельных выстрелов. Я говорил всем, что, возможно, мы сделаем прицельную стрельбу после выхода игры — даже несмотря на то, что упрощённую версию механики мы могли успеть сделать к моменту выхода Wasteland 2. Все хотят прицельные выстрелы, потому что прицельные выстрелы были в Fallout.

Что касается дат, то это довольно сложный вопрос, связанный с тем, что Kickstarter заставляет выставлять дату ещё до начала кампании по сбору средств.

Подумайте сами, это абсурдно. Ни один издатель в мире не объявит дату выхода игры ещё до того, как её начали разрабатывать — тем более, не зная её масштаба. Ведь если мы соберём в три раза больше денег, то захотим сделать в три раза большую игру, так?

Поэтому нам пришлось выступить перед людьми и тщательно объяснить нашу позицию. К счастью, игроки в целом весьма адекватны, если вы общаетесь с ними честно. Не стоит пытаться их обмануть.

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-12-23 в 09:59). Ответов: 9246.
Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-12-23 в 04:09). Ответов: 250.
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-12-22 в 23:16). Ответов: 90.
[Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-22 в 21:39). Ответов: 119.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-22 в 21:35). Ответов: 595.
[C.O.R.E.] 14 лет в Сети на форуме Летопись.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 14:11). Ответов: 7.
[В разработке] The Wayward Realms на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 14:10). Ответов: 16.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил Crashwall (2024-12-22 в 10:29). Ответов: 3442.
Общее обсуждение музыки - 2 на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-12-21 в 19:13). Ответов: 929.
Goth Scene на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-21 в 18:36). Ответов: 76.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».