• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Project Eternity] Подборка комментариев Джоша Сойера

Project Eternity

Представляем вашему вниманию подборку комментариев от разработчиков. Для начала, несколько слов об интерфейсе от Джоша Сойера:

«Спасибо за отзывы, пусть и весьма противоречивые. Вот несколько вещей, над которыми мы работаем:

  • Оптимизация использования свободного места. Не все декоративные элементы попадут в финальную версию. Мы хотели бы выделить больше места для иконок навыков.
  • Переработка и перемещение меню игрока (инвентаря и тому подобного).
  • Возможность вертикального расположения портретов персонажей справа или слева. Лог сражения должен быть горизонтальным, и никаких других действий, кроме его пролистывания, игрок иметь не будет.

Должен признать, меня удивило то, что люди просят интерфейс с портретами персонажей, располагающимися в отдалении от иконок действий, перемещаемые элементы и другие подобные вещи. В самом деле, в BG1 и IWD1 можно было перемещать отдельные элементы интерфейса, но так было только потому, что основное разрешение 640х480 не позволяло прикрепить все его элементы к одному из краёв экрана. В IWD2 основным разрешением стал 800х600, и мы сразу же разместили все элементы интерфейса в одном месте, что позволило использовать мышь гораздо эффективнее. Я понимаю, что многие из вас используют горячие клавиши и мы планируем дать им желаемое, но графические интерфейсы должны быть в первую очередь удобны для тех, кто их использует. Переместить иконки навыков более чем на 75% размера экрана от портретов персонажей было бы действительно неэффективно».

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[CD Projekt RED] Путь к величию на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-18 в 09:58). Ответов: 24.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-18 в 09:18). Ответов: 7356.
15 ролевых игр, которые так и не вышли на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 06:47). Ответов: 23.
[Pillars of Eternity] Большое интервью RPS на форуме [Архив] Новостной форум | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 04:51). Ответов: 3.
[Ведьмак 3: Дикая охота] Разработка игрового мира на форуме The Witcher 3.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-17 в 10:01). Ответов: 7.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-17 в 08:41). Ответов: 5.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-16 в 18:15). Ответов: 64.
Ash of Gods на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-16 в 01:51). Ответов: 134.
StarCrawlers Chimera на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-16 в 01:13). Ответов: 12.
Jagged Alliance 3 на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-04-15 в 20:10). Ответов: 196.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

I wonder what it was I said that made Death reject me.

Nameless One, Planescape: Torment