Два дня назад более чем успешно завершилось финансирование A House of Many Doors — проекта, обещающего совместить «рогалик» в духе FTL с… Planescape: Torment.
О чём эта игра
Город ножей. Им правят алхимики и убийцы, его защищают големы, а река яда разделяет на две части. Рисунок Кэтрин Унгер.
A House of Many Doors — двумерная исследовательская RPG, которая выйдет на ПК в июле следующего года. Я хочу сделать игру, в которую мне бы хотелось сыграть самому: с глубоким повествованием, убедительными персонажами и ветвящимся, нелинейным сюжетом.
В A House of Many Doors вы исследователь, поэт и разведчик, путешествующий по Дому — огромному измерению, паразитирующему на других мирах.
Вы исследуете Дом на грохочущем поезде с механическими ногами. Борясь за жизнь и рассудок, вы столкнётесь с причудливыми цивилизациями, соберёте команду и разовьёте своё поэтическое мастерство.
На разработку A House of Many Doors я уже потратил девять месяцев и прекрасно представляю, сколько времени потребуется, чтобы завершить начатое. Программная основа уже практически готова, составлен план разработки. Теперь мне нужно время, чтобы на этом фундаменте сделать игру.
Не убедил? Попробуйте раннюю демо-версию.