Разработчики Pathfinder: Wrath of the Righteous выпустили долгожданное некоторыми фанатами игры обновление мифического пути Золотого дракона.
Крестоносцы!
Несколько месяцев назад, одновременно с релизом дополнения «Танец масок», мы рассказали вам о том, что Дьявол обитает в мелочах. Похоже, вам это пришлось по вкусу, поэтому сегодня мы идём дальше и приглашаем вас посмотреть на полёт драконов!
Да, да, это именно то, о чём вы подумали! Мы наконец готовы показать вам финальный аккорд многолетней работы по улучшению мифических путей — долгожданное обновление золотого дракона!
Выходя уже совсем скоро в составе большого патча 2.5, данное обновление затронет целый ряд аспектов этого мифического пути.
Давайте узнаем, что же вас ждёт!
Визуальные улучшения
Начнём с приятных глазу улучшений. Несмотря на то, что у Золотого дракона всегда был яркий визуальный стиль, мы посчитали, что тут есть пространство для улучшений.
Во-первых, в этом обновлении Дракон получит несколько новых визуальных эффектов заклинаний — взгляните на эту красоту:
Во-вторых, мы сочли, что пришло время наконец пересмотреть внешность осквернённой версии Золотого дракона. Ранее последователи Дахака не имели своего уникального облика. С этим обновлением у злых драконов появится собственная изменённая версия портрета, новая текстура чешуи с пробивающимся изнутри зловещим свечением, сами они изменят цвет на более тёмный, а часть их заклинаний будет иметь собственные визуальные эффекты:
В-третьих, хотя технически это не совсем часть данного обновления (было готово чуть раньше, и уже попало в игру в предыдущем большом патче), мы сочли не лишним напомнить, что Золотой дракон, как и остальные мифические пути, недавно получил собственный уникальный погодный эффект в Дрезене и эффектную новую анимацию для Клинка Доблести.
Успели ли вы уже увидеть эту красоту или пропустили её появление в игре — в любом случае приглашаем вас пройтись по залитой лучами сияющего света цитадели, наблюдая за тем, как над вами пролетают драконы:
Обновления механики
Перейдём к механике, и тут немало интересного!
Новая мифическая книга заклинаний
В этом обновлении Золотой дракон получает новую мифическую книгу заклинаний с 10 новыми заклинаниями, причём для последователей Дахака часть из них будет иметь собственную, осквернённую версию. Взгляните на некоторые из них:
Мощь дракона
В качестве быстрого действия вы можете увеличить наносимый вами урон на 50% на 1 раунд.
Призыв дракона
Вы призываете 1d3+1 средних серебряных драконов (или 1d3+1 средних черных драконов, если вы поклялись служить Дахаку). Призванные драконы атакуют ваших врагов так хорошо, как могут.
Тысяча укусов
В форме золотого дракона в качестве быстрого действия вы можете получить 3 дополнительные атаки на 1 минуту. Дополнительные атаки прибавляются к атакам, получаемым от заклинания ускорения и схожих эффектов.
Гнев дракона
Вы поражаете врагов лучами сфокусированной драконьей энергии. Вы можете выпустить один луч за каждые 6 ваших уровней заклинателя (максимум 3 на 18 уровне) в каждого противника в радиусе 25 футов. Каждый луч требует успешной дистанционной атаки касанием для попадания и наносит 1d6 урона за уровень заклинателя. Половина урона считается огненной, а вторая половина представляет собой прямое проявление святой или адской силы (если вы поклялись служить Дахаку), от которого не защищает устойчивость к огню.
Новые мифические черты
Мы также добавили 10 новых Мифических черт, которые разным образом улучшают ваше драконье дыхание. К примеру, вот так работают некоторые из них:
Истребляющее дыхание
Ваше дыхание истребляет жизненную силу противников. Живые враги, затронутые вашим дыханием, получают дополнительный урон негативной энергией, равный урону от вашего дыхания (успешный спасбросок стойкости против сложности вашего дыхания уменьшает урон вдвое).
Проясняющее разум дыхание
Ваше дыхание снимает все наложенные врагами эффекты, воздействующие на разум, с союзников в области действия. Кроме того, вы снимаете все эффекты, воздействующие на разум, с врагов, затронутых вашим дыханием (включая эффекты, наложенные вашими союзниками под действием эффектов очарования или подчинения).
Могучее дыхание
Урон от вашего дыхания увеличивается на число костей урона, равное вашему мифическому уровню.
Омолаживающее дыхание
Ваше дыхание исцеляет союзников в области действия. Количество исцеления равно урону от вашего дыхания.
Новый домейн и благословение
Чтобы поддержать ассоциацию игрока с путём Золотого Дракона на ранних этапах игры, мы также добавили Домейн и Благословение Чешуи:
Улучшения и ребаланс
Добавив новые заклинания и черты, мы не могли не пересмотреть и обновить старые. В частности мы:
- Сделали часть доступными на более раннем уровне;
- Сделали их на 10 мифическом уровне Усиленными и Максимизированными;
- Позволили выбирать тип урона отдельным переключателем;
- Напрямую увеличили часть значений урона и бонусов;
- Уменьшили, а на высоких уровнях вообще убрали время восстановления (в частности, для дыхания Золотого дракона).
Цель всех этих изменений — сделать Золотого дракона механически не менее сильным, чем другие мифические пути, а игру за него более интересной и самобытной. Наслаждайтесь!
Обновления сюжета
Последним, но не по важности, пунктом поговорим о сюжетном контенте.
В этот раз мы решили не концентрировать все ресурсы на одном квесте, как сделали это с Дьяволом в предыдущем обновлении. Вместо этого, мы решили пойти более широким путём, сосредоточившись на улучшении реакции игрового мира на действия дракона.
Первая проблема, которой мы решили уделить внимание — это жалоба, часто встречавшаяся в отзывах игроков, что в отличие от других поздних мифических путей (Легенда, Рой, Дьявол), завязка перехода в Золотого дракона ощущается довольно короткой и слишком «внезапной». Особенно для Командоров, не имеющих связи с драконьим наследием.
Чтобы улучшить этот аспект, мы ввели две новых полноценных драконьих религии — Апсу и Дахак, доступные при создании персонажа.
Каждая из них хорошо подходит для плавной эволюции персонажа в сторону пути Золотого дракона для игроков, которые хотят логично увязать историю своего персонажа с этим мифическим путём, но не хотят ограничивать свой выбор только архетипами, которые уже связаны с драконами. Мы также добавили под них в игру целый ряд ситуаций, где мир реагирует на выбор игроком этой религии, причем часть из них уникальны для пути Золотого дракона.
Кроме того, мы добавили Золотому дракону два эксклюзивных поворотных сюжетных момента, где мудрость тысячелетий Дракона даёт двум известным неигровым персонажам невозможный ранее шанс ступить на путь добра и искупления. Разумеется, это будет отражено в эпилогах. Как вы думаете, кто эти два персонажа? Оставляйте свои предположения в комментариях!
Ну и раз уж такое дело, мы решили, что негоже осквернённому Золотому дракону сохранять доброе мировоззрение, и изменили его на Хаотично Злое. Злодей есть злодей!
Что дальше?
Несмотря на то, что это обновление — большая веха для игры, это не окончательное завершение нашей истории. Игра продолжит получать обновления с исправлениями багов, а мы продолжим принимать ваши отчеты о них. Кроме того, в будущем все ещё возможно внесение ещё некоторых улучшений для удобства игрока.
Тем не менее, планов добавлять дополнительный сюжетный или механический контент после этого обновления у нас нет, так что если вы всё это время ждали, когда игра, наконец, примет финальный вид, то время пришло.
Оставайтесь на связи, и пусть крылья несут вас вперёд и вверх!!
Всегда ваши, Совокоты