• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[The Witcher 3: Wild Hunt] Skyrim, особенности технологий и возможный мультиплеер

Портал Eurogamer задал Адаму Бадовски несколько довольно интересных вопросов, получив на них, в основном, весьма уклончивые ответы. Но и они могут быть вам интересны. Во-первых, журналистов интересовало, каким образом CD Projekt RED планирует создать мир на 20% больше Skyrim, при этом устранив все проблемные места, ведь Bethesda, обладая командой в 90 человек, бюджетом в 85 миллионов долларов, многолетним опытом работы над такого рода играми и 3.5 годами на разработку, создала, все же, бесконечно далекую от идеала игру.

«Чем больше команда, тем большего можно добиться. Команда стала больше и гораздо опытнее. У нас есть готовая технология, мы завершили работу над сюжетом, так что не все так плохо».

Во-вторых, говоря о технологиях, Бадовски отметил, что не стоит слишком печалиться по поводу изображенного на скришотах — они сделаны на старой версии игрового движка и не отражают того, как будет выглядеть игра на самом деле. В финальной версии будут применяться многие возможности, появившиеся в DirectX 11. Адам не уверен, будут ли подгружаться отдельные высокодетализированные помещения, но весь мир в целом будет единым, без любых намёков на загрузочные экраны.

И, наконец, в-третьих, на вопрос о возможном мультиплеере было получено многозначительное «Мы думаем о чем-то подобном и поделимся информацией позже».

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Kravchuk (2024-05-02 в 17:11). Ответов: 7619.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-05-02 в 16:47). Ответов: 50.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-05-02 в 12:57). Ответов: 872.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-02 в 12:38). Ответов: 6.
Underrail на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-05-02 в 12:25). Ответов: 541.
Ваш билд персонажа и отряда? на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-05-02 в 10:59). Ответов: 7.
[Arcanum] Прохождение игры на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-05-02 в 09:37). Ответов: 53.
Lords of Xulima на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-02 в 06:04). Ответов: 170.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил Чума (2024-05-01 в 22:46). Ответов: 378.
Caverns of Xaskazien 2 на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-01 в 17:21). Ответов: 0.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

If you ain’t got ideals as a kid, you’re missing a heart. But if you still got 'em as an old-timer, you’re missing a brain.

Decker, Dex