• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[В разработке] Ostranauts — космический ролевой выживастик от создателя NEO Scavenger

[В разработке] Ostranauts — космический ролевой выживастик от создателя NEO Scavenger.

Продолжим тему космических путешествий рассказом об Ostranauts — не первый год находящемся в «Раннем доступе» проекте Blue Bottle Games, разработчика известного в крайне узких кругах «ролевого выживастика» NEO Scavenger, о котором мы, впрочем, писали довольно много, но было это очень давно и помнят о том не только лишь все.

Если взглянуть на страницу в Steam, вы не обнаружите заветных букв, однако описание всеми силами намекает, что проект может заинтересовать ролевое сообщество, *особенно* горячих поклонников NEO Scavenger. Вообще, описание Ostranauts — типичный пример того, что не стоит верить жанровым определениям разработчиков и издателей.

Ostranauts — хардкорный нуарный космический симулятор. Управляйте жизнью космического корабля и помните, что у каждого решения есть цена. Исследуйте руины в поисках ценных находок. Создайте и улучшайте свой корабль. Наймите команду, но помните, что в жизни неизбежны лишь две вещи: смерть и налоги.

Вы играете мусорщиком, который пытается выжить в отдалённой от разрушенной Земли солнечной системе. Вам никогда не нравилось побираться, но вот вы собрали (взяв солидный кредит) достаточно средств и пытаетесь обрести независимость.

Разделяя одну вселенную с NEO Scavenger, Ostranauts предложит управлять космическим кораблём и командой неудачников, а вам придётся не допустить банкротства... или чего похуже.

[Ostranauts] Создай своего капитана.

У каждого решения есть последствия. Создавая персонажа, вы определите его биографию и род занятий. Можно выбрать черты характера и навыки, которые помогут управлять командой и мешать тем, кто суёт нос не в свои дела. Вы начнёте игру с врагами, бывшими любовниками и просто знакомыми, которых можно попытаться найти... или избегать всеми силами. Помните, что от ваших решений зависит будущее.

[Ostranauts] Создай свой корабль.

Постройте с нуля корабль мечты, используя различные, подробно проработанные блоки. Улучшать корабль можно найденными на свалке деталями — бывшие в употреблении вещи гораздо дешевле новых, прямиком с завода. У кого есть время гоняться за новьём? Подключайте системы, заправляйтесь энергией и топливом, не забывайте менять изношенное оборудование. Всё это крайне важно и влияет на управление кораблём.

[Ostranauts] Научись летать.

«Я не могу изменить законы физики, капитан!» В Ostranauts вы управляете кораблём по законам ньютоновской физики, обучаясь пилотированию по внутриигровым учебникам и таблицам. Вам предстоит использовать панели управления, щёлкать переключателями и сопротивляться позывам нажать большую красную кнопку... У каждого корабля свои параметры, зависящие от двигателей, массы и конкретных настроек. Стыкуйтесь аккуратно и постарайтесь не остаться без топлива в глубинах космоса.

[Ostranauts] Найми опытную команду.

Но даже в самых отдалённых уголках космоса вы не одиноки. Персонажи управляются искусственным интеллектом, принимающим решения, исходя из опыта и текущих потребностей, к которым относятся физиологические и эмоциональные, вроде еды, воздуха, воды, отношений и безопасности. Будучи капитаном, вам предстоит следить за обстановкой в космопортах, подбирать экипаж и строить отношения с ним. Ваша биография определит варианты взаимодействия с командой и вероятность присоединения конкретных персонажей. Добрый ли вы полицейский или злой?

[Ostranauts] Проработанный мир.

Основываясь на вселенной NEO Scavenger, Ostranauts многое предложит дотошным исследователям. После гибели земной цивилизации образовались новые колонии и группировки, захватывающие всё новые планеты, луны и астероиды — и выживут лишь самые приспособленные. А пока власти и корпорации делят Солнечную систему, ползут слухи о необъяснимых явлениях...

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Cabernet на форуме VN/CYOA/NRPG.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 08:13). Ответов: 4.
Дизайнер Fallout 2 о говорящих Когтях смерти на форуме Fallout 2.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-16 в 18:58). Ответов: 38.
The Witcher 3 REDkit на форуме The Witcher 3.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-16 в 18:40). Ответов: 4.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-05-16 в 14:33). Ответов: 390.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-16 в 12:51). Ответов: 1508.
Love Story на службе маркетинга на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-16 в 11:46). Ответов: 61.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-05-16 в 04:25). Ответов: 7880.
Solasta: Crown of the Magister на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-16 в 04:15). Ответов: 120.
[В разработке] Stoneshard на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-05-16 в 03:59). Ответов: 78.
[В разработке] Vendir: Plague of Lies на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-15 в 21:47). Ответов: 11.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Don't try blocking if you have two weapons. You will only get confused. Much better to hit twice anyway.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».