• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Dead State] Почему игра ещё не готова? (Продолжение)

Вторая часть рассказа о трудностях разработки ролевых игр в целом и Dead State в частности.

Таким образом, вы можете задаться вопросом: «Уже 2014, почему игра, полномасштабная разработка которой началась после кампании на Kickstarter, до сих пор не готова?». Как я и говорил ранее, для быстрой разработки ролевой игры необходимо, как минимум, 30 человек. После Kickstarter в полный рабочий день с нами работали восемь человек, один работал по совместительству и ещё двое крутых профессионалов помогали нам со звуком и музыкой дистанционно. Большинство из этих людей были неопытными, но всё равно должны были укладываться в график, работая друг с другом удалённо (неопытность в их случае не являлась чем-то плохим, они просто делали свою работу медленнее, чем сработавшаяся команда профессионалов). Нашего запала хватило на то, чтобы очень медленно сдвинуть дело с мёртвой точки. Обычно в работе над ролевой игрой принимают участие несколько человек, занимающихся исключительно дизайном. У нас не было на это денег, поэтому вся работа по дизайну легла, преимущественно, на меня. К концу 2012 игра начала обретать свою форму, но было очевидно, что нам потребуется больше людей и более эффективная система координации действий, позволяющая отслеживать завершённые материалы.

В дальнейшем мы начали искать человека на должность продюсера, который будет следить за ходом работ, помогать мне в планировании, рекламе и дизайне сайта игры. К февралю 2013 мы, наконец, нашли продюсера, и весь следующий месяц посветили разработке боевой системы. Следующей целью стала демонстрация игры на проходящей в августе 2013 года PAX Prime, к которой мы должны были довести игру до как можно лучшего возможного состояния. Она начиналась в Убежище, затем шло перемещение к месту сражения, сбор трофеев, отображение различных меню, факторов времени и изменений в зависимости от действий игрока. Летом прошлого года была заложена основа того, что потом стало версией «Раннего доступа». В процессе тяжёлой работы мы изменили не только сборку игры, но и сам подход к её разработке. Кроме того, к нам присоединился третий программист.

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 15:04). Ответов: 7465.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 13:46). Ответов: 23.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-04-26 в 11:23). Ответов: 13.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:52). Ответов: 4.
The Last Spell на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:50). Ответов: 4.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-25 в 23:50). Ответов: 19.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-25 в 16:32). Ответов: 33.
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 12:29). Ответов: 32.
Shadowrun: Hong Kong на форуме Shadowrun: Hong Kong.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-25 в 08:50). Ответов: 73.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Too many people have opinions on things they know nothing about. And the more ignorant they are, the more opinions they have.

Thomas Hildern, Fallout: New Vegas