• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Dead State] Почему игра ещё не готова?

Ответить на этот вопрос взялся руководитель проекта. И если краткость — сестра таланта, то с последним у Брайна Митсоды всё очень плохо.

Без сомнения, одними из самых распространённых комментариев в адрес DoubleBear являются «Эту игру будут делать вечно» и «Почему так долго?». В этой статье я бы хотел рассказать о том, почему игра, находящаяся в разработке уже пять лет, до сих пор не вышла. Если вы один из тех, кто постоянно негодует по поводу времени, необходимого на разработку игры, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующим текстом.

Сроки разработки определяются следующими факторами:

Стоимость. Для работы необходим бюджет. Наибольшую статью расходов составляют зарплаты людям, работающим над проектом, что зачастую означает оплату полных рабочих дней на протяжении нескольких месяцев. Чем больше людей, тем выше стоимость, которая растёт с отсрочками выхода игры и уровнем опытности команды.

Время. Если конечную дату нельзя отодвинуть, приходится вырезать материал или оставлять его неготовым, надеясь довести его до ума заплатками уже после выхода игры. Сложность тестирования увеличивает сроки работы над проектом. Высокий уровень опытности команды может уменьшить затраты времени.

Люди. Если вы потеряете кого-нибудь из ваших людей, можно потратить кучу времени, пытаясь найти равноценную замену.

Опыт. Опытные члены команды, уже работавшие над играми раньше — в идеале, того же жанра — больше всего ценятся за то, что знают, чего делать не стоит. Менее опытные работники тратят больше времени на выполнение аналогичных задач, могут допускать ошибки, требующие большого количества времени на исправление, а руководителям приходится тратить больше времени, чтобы направлять их работу. Команды, завершившие проект, обычно умеют работать слаженно, эффективно распределяя задачи между собой.

Сложность. Уровень сложности и глубины дизайна, художественного оформления и программирования. Каждый игровой элемент требует затрат времени и усилий определённого отдела. Чем больше механик, строк сценария, режимов игры, тем больше головной боли дизайнерам. Чем выше количество и качество художественных материалов, тем сложнее художникам. Чем больше технических новинок, количество игроков, сложнее сетевой код и ИИ, тем труднее программистам. Чем больше количество систем и людей, за которыми нужно следить, тем сложнее всем этим руководить.

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

The Black Grimoire: Cursebreaker на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-05-28 в 20:11). Ответов: 5.
The Thaumaturge на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-28 в 14:58). Ответов: 62.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-28 в 14:19). Ответов: 391.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-05-28 в 13:50). Ответов: 8010.
Solasta: Crown of the Magister на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-28 в 13:46). Ответов: 122.
Songs of Conquest на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-28 в 13:39). Ответов: 61.
C.O.R.E. на Дзене на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-28 в 13:31). Ответов: 13.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-28 в 13:18). Ответов: 244.
[В разработке] Mirthwood на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-28 в 13:14). Ответов: 2.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-28 в 10:44). Ответов: 8.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Women were the reason I became a monk — and, ah, the reason I switched back…

Morte, Planescape: Torment

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».