• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Dead State] Выходим за рамки

Брайан Митсода объявил о прекращении поддержки сборки первой недели игры. Все последующие версии «Раннего доступа» не будут ограничены семью днями.

Сегодня мы в последний раз обновили сборку первых семи дней игры. Прежде чем вы запаникуете, (я надеюсь, что вы продолжаете читать) уточню, что все следующие сборки выйдут за пределы этого ограничения. Мы постоянно работаем над созданием новых материалов, переработкой и улучшений систем, что в свою очередь отразилось и на сборке первых семи дней. Некоторые из вас задавали нам вопрос, почему мы ограничиваемся всего семью днями, и ответ на него прост — вы бы нас возненавидели. Сильно.

Прежде чем показать новые материалы всем желающим, мы должны провести множество тестов и этапов исправления ошибок, что особенно хорошо заметно на примере такой большой игры как Dead State. В то время как большинство людей уверено, что игры создаются быстро, после чего часть разработчиков просто сидит, сложа руки, и ждёт, пока игра попадёт на прилавки магазинов, на самом деле большая часть игровых материалов постоянно находится в пути от оригинальной идеи к первому рассмотрению дизайна, к появлению нормальной в целом, но содержащей множество ошибок версии, и затем к окончательному состоянию, в котором они и появятся в игре. Некоторые материалы «Раннего доступа» по-прежнему не завершены, а некоторые уровни, столкновения и игровые события, с которыми вы, несомненно, столкнётесь, могут быть не готовы к демонстрации на публике. Например, карты без врагов. Или трофеев. Или выходов. Сражения могут быть слишком сложными для первой недели, или стать слишком простыми в течение месяца. Персонажи могут погибнуть… а затем появиться в местах, где их быть не должно. Это похоже на просмотр плохо смонтированного фильма.

Несмотря на то, что нам предстоит ещё много работы и некоторые из будущих материалов требуют дополнительной обработки, в условиях ограниченного времени мы приняли решение сконцентрироваться на поддержке одной сборки, а не двух. Многие вещи впервые объединятся друг с другом в единое целое, возможно, при этом возникнут проблемы с игровыми механиками. Но мы планируем выдержать значительную паузу перед следующим обновлением, чтобы успеть привести всё в порядок.

С полным списком изменений, вносимых обновлением от 27 июня, вы можете ознакомиться по ссылке ниже.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-25 в 21:33). Ответов: 18.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 18:29). Ответов: 7447.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 16:54). Ответов: 16.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-25 в 16:32). Ответов: 33.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-25 в 16:19). Ответов: 10.
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 12:29). Ответов: 32.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-25 в 09:11). Ответов: 2.
Shadowrun: Hong Kong на форуме Shadowrun: Hong Kong.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-25 в 08:50). Ответов: 73.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:02). Ответов: 1482.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

From where you’re kneeling it must look like an 18 karat tun of bad luck. Truth is… the game was rigged from the start.

Benny, Fallout: New Vegas