В третьей части интервью Кэмерон расскажет о скайхолдском троне и о том, как вершить суд над врагами.
[Вопрос]: Давайте поговорим о роли Инквизитора. Насколько широко будет простираться власть героя?
[Кэмерон Ли]: Для влияния Инквизитора не будет территориальных границ. Вам предстоит решать судьбу континента, отправляя агентов туда, где кипят страсти. У власти над тысячами людей есть и личная сторона. На ваших плечах лежит бремя лидерства. Как бы вы ни распорядились им, это отраЗайця на тех, кто станет вам поперек дороги.
[В]: Это возвращает нас к теме суда в игре. Можете рассказать о нем подробнее?
[КЛ]: Конечно. Безвинным и обманутым, глупым и праведным — всем предстоит решить, какую сторону в конфликте поддерживать. Те, кто ошибся, могут попасть к вам на суд. Это один из способов увидеть врагов с личностной стороны и понять их мотивы. Также это ценный шанс заново взглянуть на собственные решения и поступки в игре.
[В]: Итак, герой в буквальном смысле берет на себя роль судьи, пристава и палача?
[КЛ]: Именно. Вы будете сидеть на троне в Скайхолде, а советники будут приводить к вам пленных. Для каждого из них советник зачитает список обвинений и сообщит дополнительные сведения, после чего вы сможете допросить обвиняемого сами. Потом надо будет решить его судьбу. Деления на черное и белое нет — в каждом случае имеются свои нюансы. Приговоры могут быть самые разные — отпустить на волю, зачислить в Инквизицию, казнить собственноручно, назначить шутом, даже усмирить. И не только это.
[В]: У судебных вердиктов, как и у всех решений, будут последствия, верно?
[КЛ]: Скажем так: суд над врагами может повлиять на Инквизицию. Можно ли, например, взять к себе вражеского агента, если это поможет общему делу? Иные приговоры могут влиять на побочные задания, на операции, на сам Скайхолд, даже на ваших ближайших товарищей. Так что решайте осмотрительно.