[Dragon Age: Инквизиция] Интервью PlayStation LifeStyle

Недавно PlayStation LifeStyle взяли интервью о «Dragon Age: Инквизиция» у продюсера BioWare Кэмерона Ли. Многое в нём является повторением уже известного, но вот наиболее интересные вопросы и ответы.

PSLS: Как-то вы упоминали волков, которые присоединяются к уже идущему бою. Будут ли все враги атаковать вашего персонажа или же, как, например, в Skyrim, могут сражаться и между собой?

КЛ: Ага, такое определённо случается. Я как-то видел великанов, сражавшихся с драконом, что было довольно забавно. Около года назад, когда мы только собирали демо-версию, на одном холме было несколько великанов, а рядом летал дракон, и в такой ситуации дракон их атаковал. В общем, да, вы увидите подобные вещи. Вы увидите волков, атакующих бандитов, бандитов, атакующих торговцев или ещё кого. В какой-то мере контент, что посыплется на вас, будет зависеть от того, в какой области вы сейчас находитесь, благодаря нашей системе «Мастер Мира», как мы её называем. Она динамически наполняет мир большим количеством разнообразного контента, который, в том числе, зависит и от принятых вами на протяжении игры решений. Система будет знать состояние мира на данный момент и заполнять его в соответствии с текущей ситуацией, а отдельные части сгенерированного, в свою очередь, смогут взаимодействовать друг с другом самостоятельно. Именно поэтому и могут случаться разнообразные стычки.

PSLS: Учитывая вышесказанное, будет ли открытый мир игры организован по типу Skyrim или же он будет похож на Destiny?

КЛ: Наверное, мне лучше просто всё описать. У нас есть общий мир, который включает разные страны. И это огромное пространство. Поэтому мы сделали большие открытые зоны в разных частях стран. То есть, вы можете пойти в пустыню, забраться на заснеженные вершины гор или залезть в болота — у вас всегда будет выбор. Каждый из этих районов позволит вам испытать те же ощущения, что вы испытали, исследуя, например, мир Morrowind. И главное преимущество в том, что, получая опыт исследования открытого мира (идёшь куда хочешь и всё такое), в вашем распоряжении разнообразные зоны, и каждая имеет уникальные типы существ, свои полезные ископаемые и ремесленные ингредиенты, различные сюжетные элементы, фракции и прочее. Мы хотели, чтобы, если игрок в пустыне, он действительно чувствовал, что это пустыня, жаркая выжженная пустошь. И когда вы пойдёте в заснеженные горы, вы испытаете совершенно другие эмоции. Знаете, нам показалось глупым располагать такие разные области в пяти минутах ходьбы друг от друга. В общем, по этим причинам мы и создали несколько открытых регионов.

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-22 в 13:02). Ответов: 9141.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-22 в 10:53). Ответов: 957.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил Чума (2024-11-22 в 04:40). Ответов: 484.
[В разработке] Avowed на форуме Avowed.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-22 в 00:54). Ответов: 78.
Ещё две студии от выходцев из ZA/UM на форуме [Архив] Новостной форум | Инди.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-11-21 в 20:18). Ответов: 7.
[В разработке] Flint: The Treasure of Oblivion на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-21 в 17:33). Ответов: 17.
Expeditions: Rome на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-21 в 14:11). Ответов: 108.
[В разработке] Urban Strife на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-21 в 13:21). Ответов: 49.
Возвращение во Врата Балдура на форуме Baldur’s Gate.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-11-20 в 18:10). Ответов: 14.
[В разработке] Blades for Hire на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-20 в 12:13). Ответов: 0.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».