• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Dragon Age: Инквизиция] Интервью о Скайхолде (Часть первая)

Нет, упоминание части в заголовке материала в этот раз не предвещает огромного полотна текста. Оно указывает на то, что в ЕА сочли слишком жирным предоставить всю информацию сразу.

На прошлой неделе Game Informer в своей статье познакомили поклонников Dragon Age со Скайхолдом — штабом Инквизиции. В этой статье продюсер игры «Dragon Age: Инквизиция» Кэмерон Ли отвечает на животрепещущие вопросы.

В первой части интервью Кэмерон расскажет, зачем нужен Скайхолд, как игроки смогут его оформить, с кем там можно будет поговорить и о многом другом!

[Вопрос]: Можете вкратце описать, что это за место такое — Скайхолд?

[Кэмерон Ли]: Это огромная крепость, оплот власти Инквизиции и лично вашей — как её главы. Там вы будете решать судьбы народов, отправлять агентов во все концы Тедаса, судить врагов и решать, какие меры предпринять против Старшего.

[В]: Внешний вид крепости в течение игры будет меняться?

[КЛ]: По мере прохождения игры Скайхолд будет достраиваться и украшаться. Стены можно будет покрасить. А ещё сподвижники Инквизиции будут находить трофеи и таинственные артефакты. Всё это будет влиять на внешний облик штаба.

[В]: А что именно игроки смогут переделать под себя?

[КЛ]: В оформлении Скайхолда можно будет выразить общую идейную направленность вашей Инквизиции. Вы сами решаете, что сделать с башнями, с замковым двором, можете выбрать скульптуры, окна, занавески, мебель и даже геральдику для всех сил Инквизиции в игровом мире.

[В]: Где игроки смогут найти дополнительные предметы для Скайхолда?

[КЛ]: Новые предметы можно раздобыть множеством способов. На некоторые вы просто наткнётесь в приключениях, для получения иных потребуется выполнять побочные задания, а что-то можно будет купить в городах и сёлах.

[В]: Скайхолд просто огромен! Игрокам хватит времени обойти его целиком?

[КЛ]: Вы вольны возвращаться в Скайхолд как угодно часто. Там вас будут ждать спутники и другие важные персонажи, которые вам помогают. У многих будут свои комнаты в соответствии с их ролью в Инквизиции.

Будет там и множество второстепенных персонажей: купцы, конюхи, трактирщики, учёные, кузнецы, специалисты по чарам и все прочие, кто вдохновился вашим лидерством.

[В]: То есть там будет куда заглянуть?

[КЛ]: Скайхолд весь состоит из любопытных мест и закоулков! Там будет таверна, где соратники смогут обмыть победы Инквизиции. Темница, где будут томиться пленные враги. Тронный зал, где вы будете вершить суд (но об этом немного позднее).

Будет огромная библиотека с библиотекарем и сад с огородом для выращивания трав на зелья. А ещё — подвал, кухня, сторожевая башня, воронятня, тренировочный плац… и это далеко не полный список.

[В]: Полный набор необходимого, чтобы отдохнуть и подготовиться к новой битве?

[КЛ]: Именно. Собираясь в очередной поход, вы сможете зайти в мастерскую — отковать, зачаровать или починить снаряжение. Сможете приготовить зелья и яды. А потом зайти в конюшню и выбрать, на ком поедете верхом.

[В]: Как я понимаю, вы пока не упомянули одно важное помещение…

[КЛ]: Да. Это ставка командования Инквизиции, где на столе с картой будет видно, что творится в мире и какие новые следы деятельности Старшего нашли ваши агенты.

До следующей недели! Во второй части интервью Кэмерон Ли подробнее расскажет нам о скайхолдской ставке командования!

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 18:24). Ответов: 366.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 18:13). Ответов: 7425.
Bethesda НИКОГДА не понимала Fallout на форуме Fallout 4.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-04-24 в 17:07). Ответов: 34.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-04-24 в 17:03). Ответов: 1.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-24 в 16:33). Ответов: 34.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 16:01). Ответов: 1481.
Проблемы с переходом к последним сообщениям на форуме Сайт и форум.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 13:48). Ответов: 9.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 13:35). Ответов: 854.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-04-24 в 09:25). Ответов: 146.
Broken Roads на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-04-23 в 20:23). Ответов: 131.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Remain nameless, and you shall be as a spirit on the planes, untraceable, untrackable, unseen, undiscovered… A name chosen, a name given… it allows others to find you and hurt you.

Reekwind, Planescape: Torment