Марк Дарра [Mark Darrah] решил рассказать об источнике вдохновения для создания «Dragon Age: Инквизиция».
Skyrim полностью изменил ландшафт ролевых игр. Разумеется, Oblivion продали тиражом в шесть миллионов копий, но Skyrim было продано 20 миллионов. Этот факт, в некоторой степени, меняет всё.
Люди взрослеют, у них становится всё меньше времени на игры, и вместе с этим меняются их требования к различным аспектам игрового процесса. Появляется элемент ностальгии, что делает их более восприимчивыми к решениям, применявшимся в прошлом.
И вот теперь мы имеем 15 миллионов людей, для которых Skyrim стал первой ролевой игрой. У них совсем иные представления о повествовании и исследовании игрового мира. На мой взгляд, больше всего изменились представления о последнем.
Кроме того, некоторым из вас может быть интересно, что обладатели Xbox One, оформившие подписку на EA Access, смогут сыграть шесть часов в «Dragon Age: Инквизиция» уже 13 ноября, за пять дней до официального выхода игры. Доступ будет предоставлен даже тем, кто игру не покупал, а сохранения, сделанные в пробной версии, будут работать и в полной.