Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Dragon Commander] Озвучено профессиональными программистами

Добавил: m00n1ight » 2012 » Апрель » 1 » 12:20

В своем блоге Свен Винке выразил сожаление тем фактом, что профессиональная озвучка диалогов стоит слишком дорого.

При цене от одной до двух тысяч зеленых американских президентов за минуту общие расходы на озвучку диалогов проекта могут вылиться в сумму от полумиллиона до миллиона долларов, что слишком дорого для Larian.

По всей видимости, озвучивать проект в очередной раз будут профессиональные программисты, но если для вас это не слишком критично (равно как и лицевая анимация, которая тоже стоит немалых денег), то это может стать плюсом. В конце концов, эти деньги найдут применение в другом месте.

Просмотры: 731 | Теги: Видео, Dragon Commander, Larian Studios, Divinity
1 Chosen   (01.04.2012 13:28)
Бу-га-га!
...Начинается.

2 Unknown   (01.04.2012 14:39)
Мда, дороговато стоит озвучка.
Будущее для небогатых студий за "профессиональной" озвучкой от программистов и вокалоидами.

3 Timoleont   (01.04.2012 15:05)
Для меня плюс. Действительно, лучше если эти деньги пойдут на что-то полезное. К тому же профессиональная озвучка зачастую и бесполезна, ибо наши доблестные локализаторы так и норовят испоганить её дубляжом.

4 Amell   (02.04.2012 09:48)
общие расходы на озвучку диалогов проекта могут вылиться в сумму от полумиллиона до миллиона долларов
Учитывая, что средний бюджет мультиплатформенной игры А-класса составляет 20-40 млн $ (а иногда и 60-100 млн) - не так уж и много. Но для нищебродов, вроде Лариан, и один "лимон" не по карману. Пусть вообще тогда сэкономят на озвучке - все будет текстом. Олдфаги будут прыгать от радости.

5 m00n1ight   (02.04.2012 12:05)
Лучше сосать потные х*йцы ньюфагов - тогда денеег будет в достатке.

6 Garliun   (02.04.2012 15:24)
biggrin

7 Amell   (02.04.2012 19:41)
Можно подзаработать на "ньюфагах" и пустить денежки на нормальную озвучку ДК. wink
А еще можно просто делать хорошие игры и прилично зарабатывать на этом (как СД Прожект), чтобы потом не жаться из-за какого то миллиона.

8 asmer   (02.04.2012 21:24)
Ну проджекты не только Ведьмаком заработали, так что они не бедные.
А вообще если делать не кинематографичную недоРПГ, то особых требований к озвучке и не должно быть, звук будет - будет, ну и здорово!

9 DarkEld3r   (02.04.2012 23:35)
> Ну проджекты не только Ведьмаком заработали
А чем ещё?

10 m00n1ight   (02.04.2012 23:49)
Изданием игр. Частности, они издавали Baldur's Gate в Польше.

11 m00n1ight   (02.04.2012 23:52)
Сказал известный игровой разработчик Борис, у которого есть этот самый миллион.

12 Donni   (02.04.2012 23:56)
Так это же как с футбольными фанатами у нас в стране: все кто на трибунах знают как надо правильно играть в футбол и только команда из одиннадцати человек играющая на поле - нет.

14 Amell   (03.04.2012 08:13)
Иногда эти "болельщики" таки бывают правы (концовка МЕ3 например).

13 Amell   (03.04.2012 08:12)
У нас тут все "известные разработчики", знающие что и как надо делать. В том числе и ты. wink

15 m00n1ight   (03.04.2012 10:09)
А я не говорил, что знаю.

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: