• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Divinity: Original Sin] Альфа стала бетой

Пусть и с небольшой задержкой в два дня, Larian Studios выпустили большое обновление «Раннего доступа» Divinity: Original Sin. Напоминаем, что новых игровых материалов в последующих обновлениях не появится. В состав обновления входят:

  • 28 новых талантов, включающих, например, способность «Одинокий волк», которая даёт игроку большие возможности, запрещая нанимать компаньонов.
  • Более 60 новых навыков, позволяющих создавать новые комбинации. Например, невидимость хорошо сочетается с карманным воровством.
  • Новая ветвь магии может быть использована в сочетании с другими навыками для создания смертоносного эффекта.
  • Новые области, враги, предметы и секреты.
  • Новый экран создания персонажей с новыми предустановками, такими как Теневой клинок и Странник, а также огромным количеством настроек.
  • Больше взаимодействия с окружением. Вы можете выламывать или сжигать двери, обворовывать персонажей, использовать посохи для электрификации ёмкостей с водой. А как насчёт поджигания сундуков с целью получения добычи?
  • Улучшенные ИИ, интерфейс пользователя, графика, время загрузки, производительность и стабильность. Divinity: Original Sin никогда не игралась так гладко.
  • Вагон новых звуковых эффектов и музыкальных дорожек.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 10:30). Ответов: 19.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-26 в 09:55). Ответов: 11.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 04:50). Ответов: 7449.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:52). Ответов: 4.
The Last Spell на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:50). Ответов: 4.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-25 в 23:50). Ответов: 19.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-25 в 16:32). Ответов: 33.
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 12:29). Ответов: 32.
Shadowrun: Hong Kong на форуме Shadowrun: Hong Kong.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-25 в 08:50). Ответов: 73.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

These bars will not hold my wrath. Minsc will be free! Butts shall be liberally kicked in good measure.

Minsc, Baldur’s Gate 2