[Divinity: Original Sin] Циклы дня и ночи отменены

Свен Винке объявил в своём блоге, что Divinity: Original Sin останется без циклов дня и ночи, обещанных в качестве одной из дополнительных целей во время кампании по сбору средств на Kickstarter. Выделим основное:

Больше всего я жалею о том, что нам не удалось сделать циклы дня и ночи. Это всегда трудно, но это неизбежная часть производственного процесса. Думаю, мы всегда понимали, что если нам придётся от чего-то избавиться, то эта механика первой пойдёт под нож. До последнего момента у меня оставалась надежда, что мы сможем её реализовать.

Кто-то может сказать, что переоценка собственных возможностей и постоянный оптимизм являются наибольшей проблемой Larian, но я никогда не был с этим согласен. Я всегда считал это одним из лучших наших качеств.

Деньги, собранные на Kickstarter и во время «Раннего доступа» Steam, позволили нам далеко продвинуться в деле улучшения общего качества проекта — мы никогда бы не сделали игру с таким глубоким ролевым опытом, если бы не наши вкладчики.

Именно поэтому нам особенно тяжело разочаровывать тех, кто надеялся на распорядок жизни персонажей, зависящий от дня/ночи. Но мы понимаем, что сейчас нам понадобится вся наша энергия, чтобы выпустить основную игру с максимально возможным качеством — она не должна появиться на прилавках в том же виде, что и Divinity II: Ego Draconis в день своего выхода. Это приведёт к ещё большему разочарованию. Установив Divinity: Original Sin, игроки должны сразу же получать удовольствие не заботясь о проблемах технического плана. Мы работаем в этой индустрии, чтобы развлекать людей.

Когда я пишу всё это, я ещё не знаю, как отреагируют вкладчики. Меня сильно расстраивает то, что мы подводим их, ведь именно они сделали возможной расширенную разработку Divinity: Original Sin. У нас есть ограничения по времени и бюджету, поэтому когда что-то требует больше работы, чем ожидалось, приходится делать выбор. Мы выбрали стабильность и сбалансированность игры.

Одним из вариантов было создание циклов дня и ночи без особой реакции со стороны персонажей, просто чтобы мы могли сказать, что мы это сделали. Мы не хотим поступать так с вами. Каждая функция Divinity: Original Sin должна иметь настоящую ценность для игрового процесса.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-12-23 в 04:33). Ответов: 9245.
Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-12-23 в 04:09). Ответов: 250.
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-12-22 в 23:16). Ответов: 90.
[Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-22 в 21:39). Ответов: 119.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-22 в 21:35). Ответов: 595.
[C.O.R.E.] 14 лет в Сети на форуме Летопись.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 14:11). Ответов: 7.
[В разработке] The Wayward Realms на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 14:10). Ответов: 16.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил Crashwall (2024-12-22 в 10:29). Ответов: 3442.
Общее обсуждение музыки - 2 на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-12-21 в 19:13). Ответов: 929.
Goth Scene на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-21 в 18:36). Ответов: 76.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».