Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Инди] Мартовское обновление Age of Decadence

Добавил: m00n1ight » 2012 » Март » 31 » 00:21

Не так давно общественность смогла попробовать на вкус полноценную демо-версию Age of Decadence и теперь вовсю делится впечатлениями на форуме разработчиков.

Винс Веллер написал объемное сообщение, в котором по традиции рассказал, чем занимались разработчики в марте.

Говоря о боевой системе, Винс отметил, что многие игроки, даже из числа «хардкорных», нашли боевку Age of Decadence чрезвычайно трудной. В этом вопросе сообщество разделилось на два лагеря: на тех, кого все устравивает, и на тех, кто так или иначе желает чего-то попроще. По мнению Винса, это может быть вопрос баланса – снаряжение по умолчанию достаточно слабое, а денег на поход по магазинам у игроков нет, поэтому бой для некоторых превращается в пытку.

Вторым вопросом на повестке дня оказались проверки навыков и характеристик персонажа:

  • Были изменены множественные проверки. Теперь проверяются не только значения навыков, но и сумма «схожих» (например, убеждения и знания улиц), что позволяет избежать ситуаций, когда проверка навыков требует от вас 52 и 37 в разных навыках, а у вас есть 55 и 36, в результате чего вы проваливаете «бросок». Таким образом, одни навыки способны влиять на другие, усиливая их.
  • Характеристики влияют на проверки навыков, особенно одиночные. Обаятельный воришка будет иметь меньшие требования при проверке некоторых навыков, чем менее харизматичный.
  • Из диалогов убраны метки проверок характеристик и навыков, вместо этого будут меняться сами фразы. Винс говорит, что его не устраивает вариант, когда персонаж всегда говорит одну и ту же фразу, а результат сказанного определяется проверкой навыка. Если короче, то будет примерно так:

    Этикет меньше 32: «Я уверен, что он может рассказать...».

    Этикет больше 32: «Мой лорд, я не считаю, что вы нуждаетесь в моих советах, но, возможно, моя точка зрения, сколь бы убога она не была, имеет ценность для вас?».
Просмотры: 610 | Теги: Age of Decadence, инди
1 m00n1ight   (31.03.2012 00:34)
Quote
It has come to our attention that combat is way too difficult for the masses. And not the "I cried when Aeris died" masses but the allegedly hardcore masses

Тонко, Винс, очень тонко. Любит он потроллить мимоходом некоторых разработчиков и фанатов «современных RPG».

Если по теме новости - то все целиком и полностью одобряю, но как бы желание сделать лучшую ролевую игру всех времен и желание показать всем «как надо» не свело проект в могилу. Он и так находится в разработке уже очень-очень долго.

2 Arrid   (31.03.2012 00:59)
Получается игру можно пройти без боев? Интересно.

3 Donni   (31.03.2012 01:09)
Об этом уже очень давно говорилось.

8 m00n1ight   (31.03.2012 02:43)
В том числе и здесь.

4 Eridan   (31.03.2012 01:16)
Quote
Из диалогов убраны метки проверок характеристик и навыков, вместо этого будут меняться сами фразы. Винс говорит, что его не устраивает вариант, когда персонаж всегда говорит одну и ту же фразу, а результат сказанного определяется проверкой навыка. Если короче, то будет примерно так
Вот это мне очень нравится. Как сам факт искоренения пометок, так и изменение фразы в зависимости от прокачки навыка.
Идея-то простая, на поверхности лежит, но вот реализовать её — та ещё морока. Надеюсь, им хватит напору.

6 Dezmond   (31.03.2012 01:59)
Изменение фразы было ещё в Вегасе, а вот выпил отображения циферок - это да, это шаг вперёд.

9 m00n1ight   (31.03.2012 02:43)
*лицорука*

5 Hohenheim   (31.03.2012 01:55)
Бои там риальне атас. Будучи мечником с 32 очками в навыке, я ничего не мог противопоставить 2м грабителям (один с топором, другой с мечом), убежать тоже не смог (ловкость не позволила), а уболтать их нельзя было.

7 Arrid   (31.03.2012 02:19)
Я конечно сам люблю проходить РПГ с минимумом боев и максимумом диалогов, но такие жесткие рамки не одобряю. Например - мне захочется убить какого-нибудь подонка, который раздражает меня и вызывает омерзение, но игра, получается не позволит, что мне естесственно не понравится.

Считаю что боевку надо довести до ума, если все так плохо, как описали выше.

10 m00n1ight   (31.03.2012 02:45)
Нет однозначности в вопросе, плохо ли это.

11 Unknown   (31.03.2012 04:12)
Меня беспокоит вот что. С этим стремлением к хардкорности может получиться так, что реально играбельными будут всего лишь несколько идеальных билдов персонажа, а отступление от них будет вызывать проблемы и даже невозможность прохождения.

12 m00n1ight   (31.03.2012 06:47)
В бета-версии демки с этим все было в порядке. Впрочем, за воина я не играл, потому как в большей части игр воином играть неинтересно, однако, тут, вроде бы, все несколько иначе.

Из всех вариантов, что я пробовал, больше всех понравился дипломатичный и хитрый купец.

13 Товарищ   (31.03.2012 08:41)
ЕРЖ на локаторе!

14 m00n1ight   (31.03.2012 08:49)
Что-то типа того. Играть было довольно интересно. smile

15 Аргеций   (31.03.2012 14:31)
А вот я, кстати, столкнулся с этим, отыгрывая ученого (лормастера). Почти вся демка прошлась гладко и приятно, а вот в конце уперся в ситуацию, когда "чисто" убедить одного типа не хватало: в одном случае, одного из связки двух требуемых навыков, в другом - склонить другого к альтернативному, агрессивному решению (при наличии навыка) мешала репутация Peacemaker моего персонажа (ему попросту из-за нее не верили), а выжить в результирующей из такого неприятного расклада битве мой мирный герой попросту был не в силах.
Пришлось откатывать на пару сейвов назад, и пробовать разные варианты... путем проб и ошибок выяснил, что спасти мой билд на данном этапе может только прокачка скрытности. wacko
Вообще, имеется в демо такой момент, как полезность наличия запаса нераспределенных очков навыков, и сейв-лоадная проверка доступности различных путей. Возможно, со временем требования по навыкам-статистикам будут угадываться игроком интуитивно, но пока это выглядит не очень хорошо.
...Собственно, потому всемерно приветствую изменение, связанное с облегчением двойной проверки навыков.

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: