• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Новый Союз] Зачем нам нужен свой движок?

Более чем уверен, что знакомые с историей перехода Obsidian Entertainment с лицензированных движков на самописный Onyx не откроют для себя ничего нового, остальным посвящено нижеследующее послание разработчиков «Нового союза»:

Часто встречаются комментарии вида: «Зачем в наш век великих технологий, когда есть готовые игровые движки, команды по-прежнему продолжают тужиться и писать свои? Ну возьми же вы Unreal или CryEngine!».

Ответ очень прост, и состоит он из трех пунктов:

1. Готовый игровой движок дает постоянное и ограниченное количество фич. Хотите миллионы одинаковых игр? Большинство ответит на этот вопрос - нет! Значит, необходимо нанимать команду программистов, которые будут программировать уникальные фичи под конкретную игру. Т.е. без собственного программирования все равно не обойтись.

2. У каждой игры есть свой бюджет. А лицензия стоит денег. И чем сложнее и амбициознее проект, тем условия для лицензирования более суровые. Теперь добавляем необходимость делать отчисления сервису, который продает вашу игру и спонсорам… что в итоге остается разработчику? Почему у инди-разработчиков пользуется популярностью Unity? Потому что лицензия позволяет использовать его бесплатно, пока количество проданных копий не перевалит достаточно большое (как для инди-проекта) порог.

3. И самый главный момент: свой игровой движок можно беспрепятственно использовать для создания сиквелов, аддонов и DLC, в то время, как при использовании стороннего движка, необходимо на каждое продолжение приобретать новую лицензию. Свой игровой движок можно лицензировать, а также, без оглядки на третьи лица, давать в свободный доступ для желающих попробовать свои силы в создании игр (для уважаемых модмейкеров).

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-04-13 в 17:33). Ответов: 7326.
Jagged Alliance 3 на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-13 в 16:25). Ответов: 191.
Zoria: Age of Shattering на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-13 в 16:18). Ответов: 50.
Wartales на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-13 в 14:18). Ответов: 125.
Fallout на форуме Fallout.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-13 в 11:39). Ответов: 127.
Сериалы на форуме Сериалы.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-13 в 03:20). Ответов: 925.
[В разработке] Door in the Woods на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-04-12 в 22:32). Ответов: 1.
[В разработке] NetHack: Legacy на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-04-12 в 22:14). Ответов: 1.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-12 в 14:36). Ответов: 4.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-12 в 14:18). Ответов: 1479.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

M'aiq can travel fast across the land. Some lazy types take carriages. It is all the same to M'aiq.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim