Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Проект №5] Наследник «Нового союза»

Добавил: m00n1ight » 2014 » Октябрь » 11 » 04:23

Время нельзя упрекнуть в милосердии, но едва ли оно успело стереть из вашей памяти замороженный издателем проект «Новый союз». До недавних пор мы не раз слышали о том, что работы продолжаются без поддержки издателя, по инициативе самого разработчика. Поскольку права на «Новый союз» Best Way получить не удалось, было принято решение начать новый проект, который станет его идейным наследником. Так появился «Проект №5». Известно о нём не так уж много:

Проект Best Way по духу явно схож со S.T.A.L.K.E.R. Важная роль отведена исследованию окружающего мира, причем бродить по искалеченной промзоне игрок должен осторожно, чтобы не наткнуться на какие-нибудь ядовитые споры или разряды электричества. По словам авторов, за минут 20, проведенных в стартовой области, мы увидели от нее не более 15-20%. Показали нам и глобальную карту, и не совсем готовую городскую локацию, в которую предстоит возвращаться за новыми заданиями.

Бывший «Новый Союз» — это по-прежнему RPG с «деревьями прокачки», однако из нее удалят аналог системы V.A.T.S., позволявшей в Fallout 3 останавливать игру и указывать герою, в какие части вражеского тела он должен стрелять. Разработчики перепробовали множество ее вариантов и остались недовольны результатом.

Впрочем, здесь все-таки разрешат замедлять время, чтобы оценить тактическую ситуацию или сходить за чаем (по сути — поставить игру на паузу). А вот давать команды напарникам, скорее всего, не придется. Если кто-то и будет бегать с вами вместе, то лишь временно и скорее в качестве проводника. Хотя исключать то, что это как-нибудь изменится, мы бы не стали. Похоже, даже при самом удачном стечении обстоятельств ждать релиза еще долго.

Взгляните на концептуальный ролик от разработчика:

Комментировать »

Просмотры: 673 | Теги: Проект №5, Best Way, Видео

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: