Ролевой портал задал несколько вопросов TSI относительно их дебютного проекта. Нельзя сказать, что это короткое интервью, как и те, что были перед ним, изобилует интересными подробностями, но некоторые моменты выделить стоит:
В заявлении для прессы вы упомянули важность выборов и последствий. Как эти выборы будут представлены в игре и как будут отслеживаться их последствия? Вы примените систему репутации и оценки морально-этических убеждений персонажей, подобную мировоззрению в D&D?
Группа игрока представляет Империю в недавно завоёванных землях, находящихся в состоянии кризиса. Игровые персонажи принадлежат различным фракциям, с которыми работает система репутации. В критические моменты выбор игрока может изменить положение той или иной фракции. Например, освободив форт на границе, игрок может поднять над ним флаг фракции, давая ей контроль над крепостью и прилегающими землями. Если вы пожалеете о своём выборе, то можете попробовать отвоевать форт снова.
Мы также заняты балансировкой системы Целей для отдельных персонажей. Во время создания персонажа игрок сможет выбрать для каждого из них определённые Цели. Если результат выполнения задания совпадает с целями персонажей, они получают некоторые выгоды. Не все варианты решения заданий будут представлять весь спектр возможных Целей, поэтому создание поголовно «жадной» группы может оказаться не самым лучшим решением. Выбор между зачастую противоположными друг другу целями может принести группе определённую выгоду, но при этом вступить в противоречие с убеждениями самого игрока или привести к конфликту с союзниками.