• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Seven Dragon Saga] Подробнее о механике Целей

Выбор юности // Seven Dragon Saga

Мы уже неоднократно писали о механике Целей в Seven Dragon Saga, однако, как и следовало ожидать, самые интересные подробности разработчики оставили для Kickstarter.

В процессе создания персонажа игра задаст вам три вопроса о его мотивации, а затем попросит указать Цель. Цели не только являются частью развития персонажа, но и позволяют придать каждому персонажу больше индивидуальности, чем просто выбором навыков. Даже неудачно выбранная цель не испортит вашего персонажа, поэтому не относитесь к этому выбору чересчур серьёзно.

Первый вопрос связан с расой вашего персонажа и относится к его молодости, второй относится к классу, третий — к специализации. Вместе они сложатся в краткую биографию персонажа.

Уже сейчас мы запланировали около десятка различных Целей. Стоит ли создавать персонажей с максимально похожими целями? Если так сделать, то решение, совпадающее с Целями всех персонажей, принесёт выгоду им всем. С другой стороны, долгосрочные последствия могут оказаться вовсе не такими, какими вы их себе представляете. В игре нет таких заданий, возможные решения которых подходили бы ко всем Целям. Таким образом, выбрав для всех своих персонажей одну или две Цели, вы рискуете остаться без наград за большинство заданий.

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-17 в 22:46). Ответов: 7355.
[CD Projekt RED] Путь к величию на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-17 в 20:22). Ответов: 23.
[Ведьмак 3: Дикая охота] Разработка игрового мира на форуме The Witcher 3.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-17 в 10:01). Ответов: 7.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-17 в 08:41). Ответов: 5.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-16 в 18:15). Ответов: 64.
Ash of Gods на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-16 в 01:51). Ответов: 134.
StarCrawlers Chimera на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-16 в 01:13). Ответов: 12.
Jagged Alliance 3 на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-04-15 в 20:10). Ответов: 196.
Винс Веллер о компьютерных ролевых играх на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-04-15 в 20:02). Ответов: 21.
Phantom Liberty на форуме Cyberpunk 2077.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-04-15 в 17:24). Ответов: 73.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

…It was about justice, about doing what's right. And that act of goodness, that's ours. All the good we've done. That's ours and ours alone.

Nick Valentine, Fallout 4