• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Obsidian Entertainment] Создание Baldur's Gate 3 было возможным

В понедельник Kotaku обещает представить на всеобщее обозрение довольно длинное интервью с главой Obsidian Entertainment Фергюсом Уркхартом, но небольшая его часть, опубликованная уже сегодня, достойна отдельной новости. Если верить Фергюсу, то в далеком теперь уже 2007 году, после выхода Neverwinter Nights 2, планировалось начать разработку продолжения другой серии ролевых игр от BioWareBaldur's Gate 3.

«В 2007 Atari спросили нас, не хотели бы мы заняться разработкой Baldur's Gate 3. Мы ответили, что не против, если они это серьезно. Они спросили, что мы подразумеваем под „серьезностью". Хороший игровой бюджет – ответили мы. Не 10 миллионов, а 20-25. Если вам действительно нужна эта игра, нам нужен хороший бюджет. Примерно того же уровня, что был выделен BioWare для создания Mass Effect. Вот это можно было бы назвать подходящей суммой».

Чуть позже, в начале 2008 года, они дали Obsidian Entertainment свое согласие:

«Они сказали нам, что действительно хотят начать разработку, что у них есть на это деньги и так далее, и тому подобное».

К концу 2008 года контракт был уже готов. Оставалось только подписать.

«Отлично, продолжаем работать, все уже почти готово – говорили они. Совсем скоро мы подпишем контракт».
«Они пришли взглянуть на наши наработки, а неделю спустя сообщили нам, что работа над Baldur's Gate 3 не может быть продолжена. Еще через неделю все подразделение Atari Europe было продано Namco Bandai».

Продюсер, с которым шли переговоры, больше не работал в Atari.

«Все было готово. Мы обсудили контракт. Год работы был потрачен впустую, потому что у них не оказалось денег».
CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 00:07). Ответов: 7438.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 23:55). Ответов: 7.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:02). Ответов: 1482.
Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-24 в 21:53). Ответов: 10.
Проблемы с переходом к последним сообщениям на форуме Сайт и форум.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 21:26). Ответов: 10.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 21:17). Ответов: 367.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-24 в 21:15). Ответов: 35.
[В разработке] Tenebris: Terra Incognita на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 19:14). Ответов: 29.
Owlcat Games на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 19:11). Ответов: 20.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Direct action is not always the best way. It is a far greater victory to make another see through your eyes than to close theirs forever.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords