• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Mass Effect: Andromeda] Иан Фрейзер рассказал о связи многопользовательского режима и сюжетной кампании

Mass Effect: Andromeda

Мало кому пришлась по душе зависимость одиночной кампании от многопользовательского режима Mass Effect 3, однако в Andromeda эта связь останется, пусть и в несколько изменённом виде. Подробностями поделился Иан Фрейзер в интервью Gamespot.

Многопользовательский режим [Andromeda] останется связан с одиночной кампанией, но навязывать его вам никто не будет. По словам Иана Фрейзера, вы всегда можете переключиться в многопользовательский режим, «который связан с одиночным так называемыми «ударными командами».

«В какой-то момент под вашим началом окажется отряд из числа недавно очнувшихся в криокамерах переселенцев из Млечного пути. Вы сможете отправить их выполнять задания, на которые у Первопроходца попросту нет времени. Когда у Райдера есть дела поважнее, он назначает на выполнение определённых задач управляемые искусственным интеллектом ударные команды. Выполнение заданий происходит в реальном времени и может занять час, пять или даже больше. Шанс на победу зависит от характеристик конкретной команды, её снаряжения и других факторов. В ваши обязанности входит тренировка, подбор снаряжения и распределение задач между ударными отрядами».

По большей части задачи для ударных отрядов представляют собой стратегические мета-игры, проходящие параллельно основному сюжету. Исключения составляют так называемые Apex Missions. Они сложнее обычных, поэтому для их выполнения потребуется опытная и хорошо снаряжённая команда. Но вы можете попробовать выполнить эти задания самостоятельно, переключившись в многопользовательский режим. Выбрав соответствующий пункт главного меню, вы создадите быстрое сохранение, после чего перейдёте к выполнению задания — в одиночку, в компании друзей или случайных игроков.

По словам Фрейзера, переход из одиночного режима в многопользовательский будет не просто мгновенным, но сами задания ударных отрядов логично впишутся в общее повествование. Если в игре написано, что это ночная вылазка против кеттов, значит так и будет. Вы в любом случае получите причитающуюся награду, но выполнение задания в многопользовательском режиме даст вам несколько «очков заданий», на которые можно приобрести снаряжение для персонажей в сетевом режиме или же прикупить чего-нибудь для Райдера, например, оружие и ремесленные материалы.

«Таким образом, если вам нравятся сетевые баталии, вы получите некоторые преимущества в одиночной кампании. Играйте так, как вам нравится! Мы постарались связать сюжетную кампанию с многопользовательским режимом так, чтобы вы в любом случае ничего не теряли. Вас никто не заставляет играть с другими игроками».

Обсудить на форуме »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-27 в 00:35). Ответов: 16.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-26 в 23:11). Ответов: 29.
The Last Spell на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 19:21). Ответов: 5.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 15:04). Ответов: 7465.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 13:46). Ответов: 23.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:52). Ответов: 4.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-25 в 16:32). Ответов: 33.
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 12:29). Ответов: 32.
Shadowrun: Hong Kong на форуме Shadowrun: Hong Kong.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-25 в 08:50). Ответов: 73.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Лишь дорога смогла излечить меня от этих мыслей. Но, почему-то, я раз за разом возвращаюсь в своих странствиях к дому, в котором когда-то жил. К женщине, которую я любил… К дочери, которую толком не знаю, и которая не знает меня. Я наблюдаю за ними издалека, так как у меня нет права возвращаться в их жизни. Мора, моя дочь… Не уверен, чем она стала для меня — самой большой ошибкой в жизни или лучшим, что после меня останется на свете.

Грейбор, Pathfinder: Wrath of the Righteous