Как могли понять из заголовка проницательные читатели, самое главное (с кем можно почпокаться) опять осталось за кадром. Вот краткий список гораздо менее важных для ценителей ролевых игр сведений:
- В игре будет более десятка «важных мест», таких как играющая роль Цитадели в Andromeda станция Нексус и Кадара — густонаселённая киберпанк-версия Дикого запада из «Светлячка».
- В игре нет никакой «большой и страшной» угрозы вроде Жнецов.
- По словам Майкла Гэмбла, сюжет игры станет «более приземлённым».
- По его же словам, сюжетная основа в виде нападения Жнецов не позволила сценаристам как следует раскрыть персонажей, их переживания и внутренние противоречия.
- Смещение акцентов в сторону исследования новых миров позволило решить эту проблему.
- По неизвестным причинам отец главного героя покинет свой пост Первопроходца уже в первой главе.
- На планетах найдётся место вражеским базам, сильным, но необязательным боссам и поиску ресурсов для изготовления снаряжения, а также различным головоломкам.
- Разработчики наделили каждую планету собственной предысторией и подоплёкой происходящих на них событий.
- BioWare обещают, что не дадут заскучать любителям «заглянуть под каждый камень». Они учтут ошибки Dragon Age: Inquisition и переймут опыт разработчиков «Ведьмака», сосредоточившись на качестве, а не количестве.
- Дополнительные задания будут «значимыми».
- Основными темами сюжета станут не главный герой и его спутники, а исследование, выживание и политические интриги.
- Игрок не сможет контролировать все происходящие вокруг него события.
- QTE-прерывания никуда не делись.
- Появится возможность выражать свои чувства и эмоции ко многим персонажам игрового мира и получать от них соответствующие реакции. Ранее это было справедливо лишь для любовных отношений.
- Переход в укрытие станет автоматическим.
- Сюжетные миссии проходят в ареноподобных зонах.
- Космическая карта скорее трёхмерная, чем двумерная.