• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Mass Effect: Andromeda] Подборка информации из предварительных обзоров

Mass Effect: Andromeda

За месяц до выхода Mass Effect: Andromeda рекламный паровой каток EA/BioWare начал набирать скорость. Новые видеоролики появляются едва ли не каждый день, в Сети появляются всё новые скриншоты, а теперь и целый ряд видных журналистов расщедрился на почти полновесные предварительные обзоры. Не знаем, что из этого будет для вас новым/интересным, так что сделали подборочку пожирнее.

  • Райдеры не военные, поэтому могут иметь причёски «не по уставу», включая несколько странные и даже «диковатые» варианты;
  • журналист IGN отметил странные анимации ходьбы и лиц, «будто из Sims 3, а не игры 2017 года выпуска»;
  • игровые классы остались, но отвечают не за уникальные наборы навыков, а незначительные поощрения в различных игровых областях, вроде увеличенной регенерации здоровья или доступа к определённым видам предметов — по существу, система развития бесклассовая;
  • как и ранее, сами навыки распределены по трём основным категориям: бой, техника и биотика;
  • каждая категория насчитывает 12 способностей, часть из которых пассивные;
  • задержки использования навыков считаются отдельно для каждого из них;
  • у каждой из 36 (12х3) способностей есть собственное дерево развития, на третьей ступени которого придётся выбрать одну из двух специализаций;
  • одновременно доступны лишь три активных навыка и три вида оружия;
  • как и было обещано, система героя/отступника исчезла, а в диалогах предлагается выбор между логикой, эмоциями, профессионализмом и скучающей будничностью;
  • персонажи свободно общаются, обсуждая погоду и силу противников прямо во время боя;
  • тем не менее, подобные диалоги, похоже, жёстко прописаны сценаристами, поскольку действия игрока время от времени заставляют персонажей оборвать свою речь на полуслове и начать новую;
  • игровая карта Бури своими функциями не сильно отличается от той, что была на Нормандии, но выглядит красивее;
  • все непосещённые планеты отмечаются на карте восклицательным знаком;
  • отдельно отмечены планеты с аномалиями, которые могут оказаться месторождениями или требующими высадки на планету заданиями;
  • в показанной журналистам ознакомительной версии игры отмечаются серьёзные проблемы с производительностью, выражающиеся в спонтанных просадках FPS и прерывающемся звуке;
  • журналисты также наткнулись на несколько неприятных ошибок, в том числе и пропадающие диалоговые варианты, из-за отсутствия которых нельзя продолжить прохождение до перезагрузки сохранения;
  • во время создания персонажа игра спрашивает пол «легендарного командора Шепарда» — похоже, о нём (ней) не раз вспомнят по ходу игры;
  • карта любой из планет «больше всей карты Dragon Age: Inquisition», однако разработчики заверили журналиста Rock, Paper, Shotgun, что скучать, путешествуя по огромным пустым мирам, не придётся, ведь у Райдер(а) есть Кочевник и конкретная цель пребывания на каждой планете: «Могу ли я гарантировать, что вам не придётся ехать 50 минут на Кочевнике в поисках чего-то интересного? Мы изо всех сил старались этого избежать, делали всё вручную, без использования алгоритмов, но гарантировать ничего не могу» (Фабрис Кондоминас);
  • по словам Кондоминас, ландшафты планет создавались с учётом обычаев и физиологии проживающих на них рас;
  • BioWare не хотят давать возможность играть другими расами, потому что «игроки — обычные люди, они мыслят как люди, а не как, скажем, кроганы»;
  • обе продемонстрированные новые расы гуманоидны, что расстроило некоторых журналистов: они подозревают, что новая галактика в очередной раз будет заселена существами с двумя ногами, руками и глазами;
  • кетты агрессивны и склонны к разрушению, ангара же живут в больших сплочённых сообществах с тесной связью между поколениями;
  • BioWare никогда не стремились к особому реализму в Mass Effect, но тем не менее, стараются сделать мир игры как можно более правдоподобным;
  • благодаря новой диалоговой системе и отказу от системы героя/отступника игроку едва ли получится влюблять в себя каждого встречного — кто-то всегда будет недоволен;
  • боевая система основана, по большей части, на наработках Mass Effect 3, но теперь у вас будет реактивный ранец, существенно расширяющий тактические и исследовательские возможности;
  • исследование планет на Кочевнике и сканирование с корабля реализованы намного интереснее, чем их прототипы из ME1 и ME2 соответственно;
  • атмосфера игры не столь мрачная, как в Mass Effect 3, и больше напоминает дополнение «Цитадель»;
  • кроган Дракс — закалённая в боях, мрачноватая противоположность Грюнта; турианка Ветра молода и приветлива, чем напомнила журналисту Eurogamer Тали из оригинальной трилогии, но больше всех ему понравился Джаал — чем-то похожий на Явика (Mass Effect 3) представитель новой расы ангара;
  • оба начальных спутника Райдер(а) — Лиам и Кора — люди, «в миллион раз интереснее Эшли и Кайдана»;
  • журналист PC World настроен скептически и отмечает, что боёвки стало даже больше, чем в Mass Effect 2 и 3, но количество вариантов достижения целей возросло;
  • по его же словам, «вступительная миссия не требует мыслительного процесса и выглядит как обычное задание в Mass Effect 3 — беги и стреляй», «объектов на карте много, а интересного среди них — мало», «задания на вражеских аванпостах построены по принципу «дойди до конца и нажми вон ту кнопку»;
  • ужасающую стандартную внешность Сары Райдер отметили и журналисты Metro (а заодно и порадовались, что её можно изменить), впрочем, лица и лицевые анимации персонажей их вообще, мягко говоря, не впечатлили;
  • в Metro также отметили ограничивающие перемещение невидимые стены;

И, напоследок, системные требования, которые, по современным меркам, выглядят более чем умеренно:

Минимальные

Операционная система: 64-битные версии Windows 7, 8.1 или 10
Процессор: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: Nvidia GTX 660 2 ГБ или AMD Radeon 7850 2 ГБ
Жёсткий диск: 55 ГБ свободного места или больше

Рекомендованные

Операционная система: 64-битные версии Windows 7, 8.1 или 10
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: Nvidia GTX 1060 3 ГБ или AMD Radeon RX 480 4 ГБ
Жёсткий диск: 55 ГБ свободного места или больше

Обсудить на форуме »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Broken Roads на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-04-23 в 20:23). Ответов: 131.
Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-23 в 20:23). Ответов: 8.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-04-23 в 19:41). Ответов: 26.
[Fallout: New Vegas] Lonesome Road DLC на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-23 в 19:11). Ответов: 44.
[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-23 в 17:50). Ответов: 15.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-23 в 17:46). Ответов: 847.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-23 в 17:43). Ответов: 7415.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-23 в 17:09). Ответов: 145.
[Fallout: New Vegas] Dead Money DLC на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-23 в 17:07). Ответов: 48.
[Fallout: New Vegas] Old World Blues на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-23 в 15:36). Ответов: 15.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

M'aiq does not remember his childhood. Perhaps he never had one.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim