[Fallout 4] Самая успешная игра Bethesda

Адепты Истинныхтм ролевых игр могут сколько угодно скрипеть зубами, прихлёбывая из бутылочки Corvalolum, но факты — вещь неумолимая: их развлечение давно стало уделом мсье, знающих толк в изысканной кулинарии. В массовом сегменте многомиллионных проектов другие тенденции, что в очередной раз подтвердила в Bethesda, выпустив Fallout 4.

В интервью Kinda Funny Gamecast выдающийся (Крис Авеллон не даст соврать) маркетолог Bethesda Пит «Долой реализм!» Хайнс сказал примерно следующее:

«Fallout 4 — самая успешная из когда-либо созданных нами игр. В определённом смысле, успешнее даже Skyrim».

Позднее Пит пояснил в Твиттере, что он имел в виду под «определёнными смыслами»:

«Мы сравнивали соответствующие промежутки времени с момента выхода игр».

Стоит отметить, что с 2011 по 2014 год Skyrim разошёлся тиражом в 20 миллионов копий, в то время как Fallout 4 уже к моменту выхода приобрели 12 миллионов игроков. Точные цифры продаж Fallout 4 на данный момент официально объявлены не были.

Обсудить на форуме »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Похожие новости

  • Bethesda

    Тодду Говарду неймётся: инициатива продавать модификации за деньги гложет его воспалённый разум. Что представляет собой новоявленный «Клуб творчества»? Ответ опубликован на официальном сайте Bethesda.

    ...

  • Fallout 4

    На прошедшей E3 Тодд Говард не скупился на интервью, но лишь Telegraph удалось вытянуть из него хоть сколько-нибудь полезные сведения. Перечислим основные моменты:

    • Как вы знаете, это будет первая игра Bethesda с полностью озвученным протагонистом. Говард поспешил заверить, что это никак не скажется на качестве и количестве диалогов. За два прошедших года разработчики успели записать более 13 тысяч строк текста.
    • Многие игроки критиковали Fallout 3 за то, что игра слишком сильно зависела от ролевых параметров в ущерб увлекательности сражений. По словам Говарда, Bethesda не собирается отказываться от ролевой составляющей, но на этот раз боевая система игры будет более адекватной. В частности, хорошее прицеливание может скомпенсировать недостаток навыка обращения с оружием героя игры.
    • VATS больше не ставит игру на паузу, а сильно её замедляет, при эт ...

Сообщения на форуме | новые

The Lord of Nothing | Властелин Ничего на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2023-10-01 в 17:55). Ответов: 13.
Temple of the Elemental Evil на форуме Temple of the Elemental Evil.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-10-01 в 16:43). Ответов: 75.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Crashwall (2023-10-01 в 16:12). Ответов: 6200.
[В разработке] Dungeons of the Amber Griffin на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-10-01 в 09:25). Ответов: 35.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2023-10-01 в 01:49). Ответов: 15.
The Guild на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2023-09-30 в 22:49). Ответов: 8.
Всё остальное на форуме Beyond RPG.
Последнее сообщение оставил Kravchuk (2023-09-30 в 20:33). Ответов: 845.
[В разработке] A Quest That Became Legend на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-09-30 в 17:44). Ответов: 6.
Islands of the Caliph на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-09-30 в 17:28). Ответов: 5.
[В разработке] Skald: Against the Black Priory на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-09-30 в 11:24). Ответов: 10.

Ожидаемое | таблица

Случайная цитата

Boo must have his exercise, lest he bite us all in hard to reach places.

Minsc, Baldur’s Gate