Для кого-то заголовок статьи станет лучшей антирекламой (в конце концов, Spiders никогда не славились действительно хорошими играми), но ничего не поделать: из песни слов не выкинешь. Для немногочисленных же фанатов творчества сего разработчика хороших новостей тоже нет: об игре почти ничего не известно.
Ну, как ничего: стандартные обещания влияющих на всё и вся выборов, эпических и не очень масштабов последствий, «живого, дышащего» мира, взаимоотношений с фракциями, полноценной реализации скрытности, дипломатии и прочего, прочего, прочего, о чём принято писать в объявлении каждой второй (не считая каждой первой) современной ролевой игры.
Действие GreedFall происходит в мире, вдохновлённом колонизационной эпохой XVII века, в котором в извечном противостоянии столкнулись магия и технология, представленные коренными островными жителями с одной стороны и переселенцами-захватчиками с другой. Похожей преамбулой щеголял весьма средненький диаблоид Silverfall, разработчиками которого, по некоторым сведениям, и будет создаваться новый проект.
Пожалуй, самым интересным в скупом анонсе был упор на художественном оформлении игры, сочетающем приглушённые цвета и тёмные полутона в стиле барокко. Ниже вы можете ознакомиться с краткой видеодразнилкой, а в галерее сайта — взглянуть на концептуальные рисунки.