Rock, Paper, Shotgun продолжает публиковать интервью с командой Obsidian Entertainment, работающей над Pillars of Eternity. На этот раз речь зашла об Огромном Подземелье.
Как много времени потребуется на прохождение огромного подземелья?
Сойер: Я стараюсь сделать так, чтобы сложность нарастала быстрее, чем ваш уровень внутри подземелья (смеётся). Это заставляет игроков более серьёзно относиться к тактике, либо сначала выполнить несколько квестов, а потом вернуться обратно и пойти ещё глубже.
Что-то вроде поэтапного прохождения.
Да, у нас сложилась идея механик, заставляющих игрока возвращаться в подземелье, поэтому это действительно что-то вроде циклического процесса. Вы спускаетесь вниз, затем возвращаетесь, разбираетесь с несколькими проблемами, а затем у вас появляется причина вновь спуститься вниз.
Есть ли сюжетная линия, связанная с этим подземельем? Что-то большое и запутанное, как и само подземелье?
Да, и на самом деле, в этом подземелье скрыто больше, чем кажется на первый взгляд. Сначала оно кажется просто давно заброшенным и проклятым местом. Глэнфетийцы предупреждают людей держаться от него подальше. Спускаясь глубже, вы будете всё больше узнавать о том, что из себя представляет это подземелье и что в нём происходит. Это тайна, до разгадки которой будет очень интересно добираться.
Я полагаю, что нас ждёт награда? Что-то из лучших вещей, которые есть в игре?
Мы хотим, чтобы наши подземелья ощущались подземельями, но это должны быть самые подземелистые подземелья из всех, что у нас были (смеётся) Много монстров, много наград, много увлекательных открытий.