Two Crowns Entertainment, любители мальчиков, похожих на девочек (на что только не пойдёшь от недостатка финансирования?), решили рассказать о сражениях в The Diviner.
Сражения в игре просты и прямолинейны. Вместо кучи характеристик, таких как критический удар, повреждения, скорость атаки, броня, блок, здоровье, у нас есть Сила, Защита и Здоровье.
Когда вы встречаетесь с противником, у вас есть возможность использовать элементы окружения с целью получения преимуществ, либо поговорить с ним. Если оба варианта не принесли успеха (или вы решили ими не пользоваться), начинается сражение.
Во время сражения вы видите свои характеристики и характеристики противника. Под ними отражены варианты дальнейших действий.
Первыми двумя действиями, которые будут доступны вам в сражении, станут атака и попытка бежать. Атака – это самая обычная атака без каких-либо дополнительных преимуществ, затрат и откатов. С попыткой бежать всё и так понятно.
У вас будет четыре способности. Это будут способности, выбранные вами самостоятельно, используя уникальные сочетания которых, вы сможете повернуть ход сражения в свою пользу. На применение способностей затрачивается ресурс, зависящий от вашего класса, после чего следует откат, заставляющий вас ждать несколько ходов прежде, чем вы используете её снова.
Эти способности позволяют вам наносить дополнительный урон, улучшать свои характеристики или уменьшать характеристики врагов. Сейчас мы не можем сказать ничего определённого, но постараемся поделиться с вами информацией как можно скорее.