Наверное, было бы прекрасно, если бы The Diviner стал последним проектом на Kickstarter, чей выход существенно задерживается, но никаких предпосылок для этого, к сожалению, нет.
Год назад, когда мы только начинали работу над проектом, у нас была команда из шести человек, два из которых должны были заниматься написанием сценария, один рисовать и ещё несколько — управлять процессом. Со временем, к нам присоединились ещё три сценариста, два художника, и этого было вполне достаточно, чтобы завершить разработку проекта в точном соответствии с планом. Однако весной этого года, некоторые из них отказались от дальнейшего участия в проекте, поскольку не смогли дальше совмещать его со своей основной работой. Из-за особенностей связи между членами команды, мы несколько недель не могли понять, что от нас ушёл ещё один человек. В мае у нас оставался всего один сценарист, а текста написать оставалось ещё на несколько полновесных новелл. Я решил привлечь ещё двух людей в качестве сценаристов, но несмотря на то, что за последующие месяцы мы достигли значительного успеха, тот первый сценарист так и не предоставил никаких результатов, молча покинув проект.
Сейчас мы работаем над проектом втроём — программист, дизайнер и художник. Мы по-прежнему полны решимости выпустить The Diviner в том виде, в котором мы могли бы гордиться этой игрой. Теперь мы следим за ходом работы более строго, поэтому если проблемы возникнут снова, мы сможем быстро изменить график, не оказавшись отброшенными на несколько месяцев назад.
А пока вы ждёте (вы ведь ждёте The Diviner, правда?), Two Crowns Entertainment предлагают вам полюбоваться скриншотами, которые в отличие от других подобных случаев, демонстрируют окончательный вид игры.