• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Zaharia] Скрытность

Zaharia: Stealth (1)

К сожалению, сбор средств идёт крайне медленными темпами и, скорее всего, проект профинансирован не будет. Но это не мешает нам надеяться на лучшее. Второе обновление страницы на Kickstarter проливает немного света на систему скрытности.

Система скрытности в Zaharia используется не только в сражениях — скрытный персонаж пригодится всегда.

Попробуем разобраться на практике. Допустим, персонажу нужен предмет из хорошо охраняемого места. Вломиться в парадный вход и убить всех может быть не самой лучшей идеей, ведь в этом случае пострадает репутация персонажа. Можно попробовать проявить немного дипломатии и подкупить стражу, но это может стоить слишком дорого. Таким образом, без скрытного персонажа у вас будет выбор: устроить резню или потратить кучу денег, и кража предмета из здания останется лучшим возможным решением. В Zaharia будет множество способов решать проблемы, но они могут быть неравнозначны с точки зрения трудозатрат и получаемой выгоды.

Система скрытности работает в реальном времени, позволяя игроку точно управлять перемещением группы при помощи кнопки паузы. Так как у стражников есть зона обзора, на которую влияет освещение, позиционирование играет решающее значение в механизме скрытности. Попав в зону видимости стражи, игрок может спровоцировать сражение и вызов подкрепления. Перейти в режим скрытности можно когда и где угодно, в нём можно взаимодействовать с элементами окружения, прятаться в специальных местах (например, за занавеской или в шкафу), бесшумно выполнять различные действия (например, открыть дверь или избавиться от противника).

Zaharia: Stealth (2)

Скрытность пригодится вам и в сражениях. В Zaharia персонажи быстро погибают, и использование эффекта неожиданности может дать решающее преимущество. ИИ реалистичен, он не обнаружит скрытых персонажей, что даст игроку возможность избегать сражений, использовать эффект неожиданности или спрятать часть персонажей, чтобы ввести их в сражение в нужный момент.

И несколько ответов на вопросы наших вкладчиков:

Сколько времени займёт одно прохождение игры?

Мы рассчитываем на 30 часов игрового процесса, но это число может изменяться в зависимости от действий игрока.

Хотя у нас и не будет возможности напрямую влиять на развитие других членов группы, будет ли у нас полный контроль над их инвентарём?

Нет, вы не сможете управлять их инвентарём, однако вы можете повлиять на их развитие в процессе игры (снаряжение, навыки, личные данные) при помощи диалогов.

Можно ли поддержать проект через PayPal?

Поддержка PayPal будет включена лишь после достижения основной цели финансирования.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-04-13 в 17:33). Ответов: 7326.
Jagged Alliance 3 на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-13 в 16:25). Ответов: 191.
Zoria: Age of Shattering на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-13 в 16:18). Ответов: 50.
Wartales на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-13 в 14:18). Ответов: 125.
Fallout на форуме Fallout.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-13 в 11:39). Ответов: 127.
Сериалы на форуме Сериалы.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-13 в 03:20). Ответов: 925.
[В разработке] Door in the Woods на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-04-12 в 22:32). Ответов: 1.
[В разработке] NetHack: Legacy на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-04-12 в 22:14). Ответов: 1.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-12 в 14:36). Ответов: 4.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-12 в 14:18). Ответов: 1479.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

True power lies not in wealth but in the things it affords you.

Regent Strauss, Vampire: The Masquerade — Bloodlines