• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Zaharia] Навыки и Сознание Тысяч Миров

Характеристики и навыки — важнейшая часть любой ролевой игры, однако и здесь итальянцы Inner Void не стали углубляться в подробности. Едва ли это пойдёт им на пользу.

Начнём с того, что вы не можете открывать дополнительные способности, просто развивая навыки — в финальной версии игры вам придётся найти учителя.

Смысл боевых навыков очевиден — они определяют мастерство персонажа в защите и использовании различных видов оружия. Эти навыки полезны в сражениях, но иногда применяются в диалогах во время редких проверок характеристик.

Навыки знаний разнообразны и полезны во многих ситуациях. Они пригодятся вам в диалогах, открыв множество различных вариантов, но некоторые из них имеют и практическое применение. Алхимия позволит варить зелья и собирать бомбы, Магия поможет сопротивляться заклинаниям, с помощью Медицины можно лечить раненых.

Практические навыки используются, в основном, вне диалогов. Навык Атлетики увеличивает запас сил, Кража позволит красть у людей предметы (да, и в диалогах тоже), взлом замков откроет перед вами все двери, скрытность уменьшит шум от шагов и других действий в этом режиме, и даст некоторые действительно полезные способности.

Социальные навыки используются во многочисленных проверках характеристик во время диалогов и могут сочетаться с репутацией для усиления эффекта.

Навыки улучшаются за счёт очков опыта, которые выдаются игроку за выполнение заданий. Чем выше определённый навык, тем дороже будет стоить его дальнейшее развитие — это подталкивает игрока распределить по несколько очков в различные навыки, сделав персонажа более гибким.

Сознание Тысяч Миров

На вершине самой высокой горы Захарианской Империи игрок может столкнуться со странной сущностью, Сознанием Тысяч Миров, которая позволит игроку побывать в различных снах, каждый из которых посвящён определённой теме или одному из решений игрока.

Чем больше людей внесут свой вклад в финансирование Zaharia и подпишется на нас в различных социальных сетях, тем больше снов будет доступно в Zaharia.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-04 в 01:58). Ответов: 1485.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-03 в 23:16). Ответов: 7643.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-05-03 в 20:47). Ответов: 876.
[The Elder Scrolls V: Skyrim] Модификация Skywind на форуме TESV: Skyrim.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-03 в 19:35). Ответов: 31.
Underrail на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-03 в 19:30). Ответов: 544.
Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-03 в 17:14). Ответов: 15.
[Arcanum] Прохождение игры на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-05-03 в 16:03). Ответов: 55.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-05-02 в 22:48). Ответов: 54.
Pillars of Eternity на форуме Pillars of Eternity.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-02 в 17:52). Ответов: 860.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-02 в 12:38). Ответов: 6.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Fear names. Names have power in identity. Others can use names as weapons. Names are a hook that can be used to track you across the planes. Remain nameless, and you shall be safe. I am the Nameless One.

Nameless One, Planescape: Torment