Zaharia — ролевой проект независимой студии Inner Void, появился на Kickstarter. Мы уже рассказывали об этой игре ранее, однако страница на Kickstarter содержит более подробную информацию. Повторяться мы не будем, и для ознакомления с проектом рекомендуем изучить уже опубликованные материалы.
Zaharia предоставляет вам возможность выбора наилучшего игрового процесса для вашего персонажа без искусственных ограничений. Вы можете сражаться, скрываться, разговаривать и производить любые другие действия, подходящие по контексту. Каждый из этих способов предложит свой путь, ваш выбор действительно важен.
Последствия любого вашего действия окажут влияние на игровой мир и живущих в нём персонажей, что выраЗайця как в краткосрочных, так и долгосрочных эффектах.
Социальные отношения играют большую роль в Zaharia. Диалоги обладают множеством вариантов, что даёт возможность игроку отыгрывать персонажа по своему вкусу, определяя его личность. Как и в любой хорошей RPG, в Zaharia будет несколько элементов, влияющих на развитие диалогов.
Давайте рассмотрим их подробнее:
Навыки персонажа и проверки характеристик. Практически все способности, которые будет развивать игрок, могут влиять на развитие диалогов, давая доступ к возможностям, которые иначе были бы закрыты. Проверки характеристик реализуются не как «щёлкни, чтобы победить», игрок должен думать над тем, что говорит.
Моделирование отношений между игроком и игровыми персонажами основано на двух основных переменных: Уважение и Дружба. Эти переменные позволяют охарактеризовать отношения двух персонажей лучше, чем при помощи всего лишь одной. Если уровень дружбы низок, персонаж будет относиться к вам холодно, однако если уровень уважения высок, ваш авторитет не вызовет сомнений. Напротив, высокий уровень дружбы при низкому уважении приводит к хорошим отношениям, но лишь до тех пор, пока не случится что-то действительно серьёзное.
Система репутации. Репутация в Zaharia будет очень важна и позволит персонажам специализироваться в искусстве диалога, продвигаясь в игре благодаря ораторским навыкам и политическому весу, а не клинку. Репутация показывает не только отношения персонажа с различными фракциями и группировками, но и отражает его известность в целом. Известность подразделяется на местную и общую, и определяется тремя переменными: Влияние, Дипломатия и Угроза. Эти три переменные демонстрируют уровень влиятельности персонажа в игровом мире, и то, как он предпочитает решать проблемы. Система репутации позволит нам создавать различные реакции персонажей на действия игрока.
Благодаря этим трём системам у нас будет возможность смоделировать всю глубину социальных взаимодействий и их развитие во время игры. Таким образом, игрок сможет жить в обществе нашей RPG, не ограничиваясь редкими моментами применения социальных навыков.