Пару дней назад разработчики Zaharia опубликовали обращение, в котором выразили сожаление по поводу крайне медленных темпов сбора средств на Kickstarter. Из-за наличия более интересных и актуальных новостей я несколько раз откладывал публикацию, а 12 часов назад кампанию окончательно отменили.
Несмотря на все положительные отзывы, нам не удалось привлечь к Zaharia достаточное внимание, и кампания пошла не слишком хорошо.
Что теперь? Мы пока не знаем, ищем альтернативные решения, и если найдём, то сообщим через наши странички в Facebook и Twitter. Мы знали, что рискуем, выходя на Kickstarter, поэтому мы подготовились к такому развитию событий.
Мы вложили в Zaharia много трудов, поэтому мы не можем просто отменить проект, как не можем и позволить себе начать разработку с меньшей суммой, ведь это скажется на качестве игры. В таком случае нам пришлось бы вырезать из неё большую часть материалов, выпустив бездушную, серую игру.
Мы благодарим всех вкладчиков, поддержавших нас. Мы были рады поделиться с вами информацией об этой игре и надеемся, что вы продолжите следить за ней и поддерживать нас.