• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[The Diviner] Конец истории

The Diviner

Сегодня была поставлена точка в истории разработки The Diviner от Two Crowns Entertainment.

Привет, ребята, с вами снова Иона. Мне было невероятно трудно написать это сообщение, которое станет, скорее всего, последним обновлением The Diviner. Я бы хотел продолжать работу над проектом и дальше, однако не вижу причин оттягивать неизбежное.

Перед тем, как мы продолжим, я хочу ознакомить вас с тем, чего нам удалось добиться. По ссылке вы найдёте материалы проекта. Вся записанная нами музыка, рисунки персонажей, фоны, код и файлы, сценарий и материалы по игровому миру.

Как я уже говорил, всё это теперь ваше. Несмотря на то, что материалы доступны только для чтения, вы всегда можете нажать кнопку «Скачать» и использовать их по своему усмотрению, например, сделать собственную ролевую кампанию, написать историю или применить их в разработке собственной игры. Исключением является лишь папка Reference Images, изображения в которой нам не принадлежат.

Несмотря на то, что мы не собираемся развивать The Diviner, я отвечу на интересующие вас вопросы, касающиеся игровой документации или проекта в целом.

Не так давно со мной связался глава проекта, с которым я не разговаривал больше года. Они заинтересованы в разработке духовного наследника The Diviner. Если вас это интересует, я могу предоставить вам ссылки и информацию, когда они появятся.

Хочу в последний раз поблагодарить вас. За эти два года я многому научился. Ваша поддержка не позволяла мне бросить проект, хотя я был бы рад, если бы мог сделать для вас больше.

— Иона

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

A Dance of Masks | Танец масок на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-05-08 в 15:56). Ответов: 12.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-08 в 15:47). Ответов: 7782.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-05-08 в 15:30). Ответов: 1501.
Owlcat Games на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-08 в 15:16). Ответов: 21.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-05-08 в 15:04). Ответов: 3298.
[В разработке] Lair of the Leviathan на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-08 в 12:24). Ответов: 7.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил BloodNIk (2024-05-08 в 01:59). Ответов: 384.
Immersive Sim на форуме Beyond RPG.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-05-08 в 01:36). Ответов: 47.
Сбор отряда в RPG в первом прохождении на форуме Общеролевые вопросы — Разное.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-05-08 в 01:22). Ответов: 21.
Underrail на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-07 в 17:42). Ответов: 548.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Lastly, waging war against good people is bad for the soul. This may not seem important to you now, but it's the most important thing I've said.

Joshua Graham, Fallout: Fallout: New Vegas