InXile продолжают рассказывать о Torment: Tides of Numenera и делают это весьма подробно. Вдвойне интересно, когда они рассказывают о ролевой системе.
В первой Torment создание персонажа выходило за рамки принятых в жанре традиций, особенно в играх на основе Dungeons & Dragons. Начав игру, вы получали по девять очков в каждой характеристике и 21 дополнительное очко для свободного распределения между ними. Больше от вас ничего не требовалось — никаких классов, способностей, талантов или выбора мировоззрения. Всё это было или уже задано (имя, пол, внешность), или определялось в процессе игры (класс, навыки, мировоззрение).
В Torment: Tides of Numenera мы планируем развить эту идею ещё дальше, связав создание персонажа с игровым процессом настолько сильно, насколько это возможно. Пока всё идёт отлично, однако этот процесс нельзя назвать простым.