Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Torment: Tides of Numenera] Ход разработки и механика состояний

Добавил: m00n1ight » 2015 » Июнь » 25 » 13:29

Torment: Tides of Numenera

В 44 обновлении Кевин Сондерс и Адам Гейне рассказали о ходе разработки Torment: Tides of Numenera и механике состояний.

Привет, это Кевин, я постараюсь коротко рассказать о ходе разработки игры. Пока всё хорошо, стараемся не снижать скорость. Наши сценаристы написали, а проектировщики внедрили в игру более 400 тысяч слов, распределённых среди 200 персонажами и взаимодействиями. Больше половины диалогов и взаимодействий уже проверены как минимум дважды.

Кстати, треть Кризисов уже готовы хотя бы частично. Сейчас наше внимание сконцентрировано на первых двух, на примере которых мы стараемся отладить систему в целом. Различные элементы интерфейса Кризисов уже прошли два или три этапа разработки, и мы приближаемся к той черте, когда от этого процесса можно получать удовольствие. Все системы работают практически полностью, и их изменчивость поддерживает интерес к многократному прохождению игры. Мы разрабатываем и экспериментируем со множеством видов ИИ, и рады разнообразию умных решений, принимаемых им в контексте разнообразия противников.

Читать дальше »

Просмотры: 275 | Теги: kickstarter, инди, Torment: Tides of Numenera. InXile

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: