Сегодня на Kickstarter-странице The Diviner появилось сообщение, сократить содержание которого можно всего до нескольких слов: скорее всего, проект так и останется проектом.
Когда мы только начинали работать над проектом, его финансирование контролировалось нашим руководителем. Это была её идея и именно она изначально собрала всю команду, поэтому вполне логично, что именно она управляла всеми финансовыми аспектами. По завершению кампании на Kickstarter, члены команды, как и планировалось, получили часть денег. В мае некоторые из наших сценаристов решили, что им не нравятся условия договора и отказались от работы. Более того, глава нашего проекта оказалась слишком занята, чтобы продолжать работать над проектом. Тогда мы всё ещё могли связаться с ней, но она уже не занималась управлением проектом или созданием игровых материалов. Несмотря на то, что я уже давно занимаюсь большей частью управленческой работы, в полной мере эта ответственность легла на мои плечи прошлым летом. Так или иначе, доступа к средствам проекта у меня нет.
В августе я потребовал от нашей главы вторую часть денег (опять же, как было оговорено с самого начала) и она согласилась. Мы также запросили результаты работы всех наших сценаристов, часть из которых работала с нами уже давно, а часть присоединилась лишь в мае, придя на замену ушедшим. Один из них, ранее присылавший положительные отчёты о состоянии работ, летом перестал отвечать, что резко затормозило разработку проекта.
С тех пор игрой занимаются три человека: я, Мэри Санче (художественное оформление) и Стефан Терри (программирование). Я попытался связаться с нашей бывшей главой, у которой по-прежнему находятся все наши деньги, чтобы она оплатила работу команды и начала производство обещанных во время кампании на Kickstarter наград. После нескольких месяцев работы с нанятым нами композитором, я так и не смог связаться с руководителем проекта, и заплатил композитору из своего кармана. Я был крайне доволен её работой, но не могу и дальше продолжать финансировать проект из своих средств.
И вот мы подошли к тому моменту, где мы находимся прямо сейчас. Деньги на проект всё ещё есть, но они где-то далеко от нас. Мы хотим завершить разработку The Diviner, и по-прежнему обмениваемся друг с другом материалами по игре, но с каждым днём наш энтузиазм угасает всё сильнее.
По вине The Diviner я провёл больше бессонных ночей, чем когда-либо ещё. Не так давно один из моих друзей сказал, что The Diviner попал в бесконечную полосу невезения и отмена проекта станет логичным её завершением. Я убеждаю себя в том, что всё могло бы быть иначе, если я сам проявил бы себя с лучшей стороны. Я хотел бы предоставить вам то, что обещал, но у меня нет возможностей сделать это. Я хотел бы как-то возместить вам ваши потери, если игра всё-таки не выйдет. С некоторыми из вас я знаком лично, с другими лишь переписывался после начала работ над проектом. Если у вас есть комментарии или вопросы, пишите ниже или поучаствуйте в опросе. Если же вы хотите получить ответ от меня лично, пишите на электронный адрес Jonah.Kellman@gmail.com.
Не могу выразить словами, как много для меня значит ваша поддержка (и даже отрицательные отзывы). Спасибо вам.
— Иона.