Нам нравится давать игрокам возможность выбора: выбора навыков персонажа, его личности, развития сюжета – все что вы хотите. Мы понимаем, что многие игроки хотят пройти игру своим способом и получить то, что максимально соответствует их ожиданиям от ролевой игры. Обычно, вкусы фанатов RPG довольно схожи, но по вопросам игровой механики мнения часто расходятся. В большинстве случаев, для нас не слишком сложно дать вам возможность включить или отключить ту или иную возможность, что мы бы и хотели реализовать, если нам позволят ресурсы.
Среди фанатов CRPG часто встречаются люди, которым даже самая высокая сложность кажется простой. Они хотят, чтобы сложность была максимальной во всем, чем только можно. Для таких игроков мы уже делали специальные режимы ранее и результат нам понравился. Project Eternity видится нам хорошей возможностью включить в игру несколько принципиально разных уровней сложности, доступных в начале новой игры. При этом многие из индивидуальных настроек, включенных в каждый режим, можно свободно включать и выключать в «обычной игре». Называются эти режимы: «Экспертный», «Испытание Сталью», «Путь Проклятого».
«Экспертный режим» отключает отображение разного рода вспомогательной информации, такой как отображение необходимого для успеха уровня навыка, изменений репутации и тому подобного. Кроме того «режим эксперта» будет геймплейно соответствовать «хардкорному режиму» Fallout: New Vegas, таким образом, игра станет более жестокой и требовательной к игроку как в бою, так и вне его. Мы не утверждаем, что золото в игре будет иметь вес (мы действительно этого не утверждаем), но если будет – то в «экспертном режиме» эта опция будет автоматически включена.
Вы догадываетесь, что «Испытание Сталью» будет примерно соответствовать режиму «Железного Человека» в Temple of Elemental Evil? Ваша догадка верна. С началом «Испытания Сталью» у вас будет всего один слот сохранения на всю игру. И если вы погибнете, это сохранение будет стерто. Наслаждайтесь!
«Путь Проклятого» ближе всего к режиму «Сердце Ярости» из Icewind Dale. Обычно, встречающиеся вам противники зависят от уровня сложности. На легком уровне вы встретите вместо колдунов слабых рукопашников. На сложном волшебники будут сопровождаться парочкой толстокожих воинов ближнего боя. Если же вы активируете «Путь Проклятого», то столкнетесь со всеми противниками всех уровней сложности, а боевая механика сделает сражения намного более жесткими.
Первый вопрос, который напрашивается: «Можно ли сочетать несколько режимов одновременно?». Конечно, можно. Режимы выбираются в самом начале игры, и если вы хотите два или даже три режима одновременно – все в ваших руках. Если же вы не уверены, что вам нужны все полагающиеся определенному режиму условия, вы можете включать или отключать отдельные опции.
Помимо режимов, мы хотели бы рассказать сегодня о расах небожителей. Эти гуманоидные расы уже встречались вам ранее в играх на основе D&D: аасимары, тифлинги, джинази. В мире Project Eternity люди разных фракций, вероисповеданий и культур сильно разнятся во мнениях относительно этих существ. Небожители с рождения несут на себе печать одного или нескольких божеств. Их внешность может различаться, но скрыть свое происхождение они не могут – это сразу бросается в глаза. Иногда реакция ошеломляюще положительная. А иногда их просто ненавидят. Так или иначе, внешние проявления служат признаком благословения (или проклятия) некоторой божественной силы.
И здесь ваш первый вопрос: «Эй, а как насчет тех рас, за которые мы уже заплатили?». Эти расы в процессе разработки, но их нельзя описать просто как «раса с примесью божественной крови». Мы поделимся информацией о них в ближайшее время. Спасибо за терпение и поддержку.