• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[The Executioner] По следам кампании на Kickstarter

The Executioner

Kickstarter-кампания The Executioner провалилась, но разработчики не унывают. Посмотрим, какие уроки они извлекли из случившегося.

Уже месяц, как завершилась кампания игры на Kickstarter. За этот месяц мы многое обдумали и поняли, и теперь готовы поделиться результатами размышлений, а также новостями по проекту. Спасибо, что терпеливо нас ждали!

Итак, за 35 дней Kickstarter мы собрали 30% от запрошенной суммы. Недостаточно для того, чтобы бросить всё и плотно засесть за игру, чтобы она была готова в кратчайшие сроки. Но достаточно для понимания – игра нужна, интересна игрокам и потенциально станет успешным проектом. Мы благодарны всем бэкерам за участие! Ваша поддержка была невероятно полезна!

Главные результаты кампании:

  1. Мы получили много ценой обратной связи благодаря подробным анкетам (более 250 анкет на русском и английском языках). С учётом отзывов игроком мы многое можем улучшить в структуре игры, её сюжете, работе движка. Эту информацию мы учитываем в дальнейшей разработке. Огромное спасибо всем, кто заполнил анкеты!
  2.     
  3. Игра получила широкую известность благодаря публикациям о нас в популярных игровых ресурсах. О нас заговорили. О нас написали Игромания, DTF, Мир Фантастики, RiotPixels, RPGwatch и многие другие. Во-первых, это очень лестно. Во-вторых, это невероятно помогает в разработке, потому что нам поступают интересные предложения, и это позволяет находить более хорошие решения в процессе разработки игры, а не после её выпуска, когда уже ясно, как можно было сделать лучше.
  4.     
  5. В связи с предыдущим пунктом, за время кампании мы завязали множество полезных контактов внутри игрового мира и среди журналистов. В частности, показали проект на DevGamm, и получили неожиданно много положительных отзывов.
  6.     
  7. Мы поняли, как работать с Kickstarter. В будущем, если мы решим запустить повторную кампанию для The Executioner или начать сбор средств на новые проблемы, мы избежим множества «подводных камней», о которых и не знали ещё полгода назад. Кстати, если будет запрос от читателей, мы можем рассказать о подготовке, ходе и результатах кампании подробнее (это тема отдельной статьи).

Теперь о ближайших планах

Мы взяли паузу на июнь, чтобы определиться с дальнейшим направлением развития. За это время мы выдохнули и обдумали полученный ценный опыт, а также составили бизнес-план и разослали тем инвесторам, работа с которыми нас потенциально интересует. По большей части, эти люди нашли нас как раз благодаря Kickstarter и DevGamm.

Пока мы окончательно не определились с этим вопросом, команда сосредоточится на трёх выбранных направлениях развития – арты, тексты и сюжет, игровой движок. Это значит, что у нас останется меньше времени для постов в соцсетях. Сразу просим прощения за то, что летом объём публикаций заметно сниЗайця в сравнении с тем, что было во время кампании на Kickstarter. Это вынужденная мера, потому что мы хотим полностью сосредоточиться на разработке игры.

Подробнее о том, чем мы сейчас займёмся

Во-первых, мы меняем движок – переходим с Fusion на Unity (некоторые из вас могли слушать одиозные слухи об Unreal, но не стоит придавать им большого значения). Команда разработчиков слегка поменяется. Основная наша цель – позаботиться о том, чтобы движок полностью отвечал требованиям и задачам самой игры. Fusion, к сожалению, не самый лучший вариант для этого.

Во-вторых, наш художник Игорь занимается созданием города – карты, иллюстраций с главными локациями. И, если подробно рассказывать про работу с движком мы считаем лишним (вряд ли это будет интересно большинству), то новые арты вы скоро увидите –прогресс по артам мы будем подробно освещать в соцсетях. Кроме того, наш дизайнер занимается доработкой элементов интерфейса, в том числе тех, которые были заблокированы в демо-версии. Как только это будет сделано, мы начнём заполнять их контентом.

В-третьих, как только мы наладим стабильный ритм по этим задачам, команда сосредоточится на развитии сюжета. Здесь нам тоже будет чем поделиться. Конечно, наученные опытом, мы не будем забывать про тэг «спойлер!» — не волнуйтесь.

Возможно, вы нетерпеливо ждёте игру и готовы помочь нам поскорее её выпустить. Как вы можете нам помочь?

Первое: пока мы не определились с инвесторами, так что принимаем предложения. Если у вас есть интересные люди или компании, все необходимые контакты можно найти в одноимённом разделе на сайте.

Второе: если вы поиграли в демо-версию, но ещё не заполнили анкету, сделайте это, пожалуйста! С мнениями игроков мы работаем напрямую. Все ценные замечания, полезная критика и описание восприятия тех или иных элементов игры влияют на разработку!

Ещё одна новость напоследок: теперь нашу команду официально консультирует профессиональный психолог. Так же мы работаем над привлечением экспертов и, возможно, вскоре сможем вас удивить.

На этом прощаемся. Спасибо за то, что остаётесь с нами! До скорой связи!

Обсудить на форуме »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-04-26 в 11:23). Ответов: 13.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 10:40). Ответов: 20.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 04:50). Ответов: 7449.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:52). Ответов: 4.
The Last Spell на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:50). Ответов: 4.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-25 в 23:50). Ответов: 19.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-25 в 16:32). Ответов: 33.
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 12:29). Ответов: 32.
Shadowrun: Hong Kong на форуме Shadowrun: Hong Kong.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-25 в 08:50). Ответов: 73.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Feet are for walking. Hands are for hitting. Or shaking. Or waving. Sometimes for clapping.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls IV: Oblivion