• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Интервью с основателем Stormfront Studios

Интервью с основателем Stormfront Studios

Чтобы лучше разобраться в истории компании и двух десятках лет разработки игр по Dungeons & Dragons, мы задали несколько вопросов генеральному директору Stormfront Дону Даглоу [Don Daglow].

История ролевых игр: как Ultima 4 и Wasteland начали новую зрелую эру CRPG

История ролевых игр: как Ultima 4 и Wasteland начали новую зрелую эру CRPG

В США разработчиков страшно раздражали ограничения, наложенные на цифровые приключения. Авантюры большинства разработчиков начинались за игровым столом, и их масштаб и развитие ограничивались только воображением ведущего...

Шароварное RPG

Шароварное RPG

В те далёкие, вспоминаемые почти с ностальгией годы, юзеры хавали разновсяческие Albion’ы с Munch&Magic и пребывали в наивной уверенности, что ничего лучше быть не может. Может, детки, ещё как может! Если знать, где искать и где смотреть.

История компьютерных ролевых игр. Часть 2: Золотой век (1985-1993)

История компьютерных ролевых игр. Часть 2: Золотой век (1985-1993)

Этот текст – вторая часть цикла статей Мэтта Бартона, где он подробно разбирает историю компьютерных ролевых игр. Прежде чем приниматься за эту статью, мы крайне рекомендуем прочесть первую часть («Ранние годы»)!

Эволюция RPG: Играя в игры, играя роли

Эволюция RPG: Играя в игры, играя роли

Этот текст должен был стать протоколом вскрытия Divinity: Original Sin — прекрасной тактической игры, которую по какому-то недоразумению окрестили «RPG старой школы». Но короткое вступление ушло в сторону и разрослось.

« 1 2 3 4 ... 6 7 »

Поиск по сайту

Категории материалов

Случайная статья

[Fallout: New Vegas] Interview with Chris Avellone

Фон // Fallout: New Vegas

Is it true that in the process of the development a substantial part of the Caesar's Legion content has been cut out? In the final version of the game Legion occupied only a few settlements and a large part of its quests were "evil" counterparts of NCR quests, whereas the latter had many unique quests, not connected with Legion directly. Was it possible to develop the game in a way that both sides would have been represented more or less equally or inequality had been planned right from the start?

To the last question — yes, it was possible to develop both sides, and I agree that NCR felt more prominent in New Vegas, design-wise and scope-wise, than the Legion. While I wasn’t involved with the faction design and divisions in New Vegas (I was mostly companions, some major NPCs like the Legate, the graphic novel, and some end slide work), our lead writer, John Gonzalez, and I did kick around thoughts on Caesar’s role and characterization as well as the structure of his presentation when the player meets him, and I shared the backstory on a number of Legion references in dialogues that herald back to tribes we developed way back when for the first iteration of Van Buren (Hangdogs, Twisted Hairs). I always felt that Caesar’s goals were going to die once he ran out of lands to conquer — he had a war machine, and once it stopped rolling, the other societal problems his faction had at their core would surface and they would tear themselves apart… or simply decay until they became the prey of someone else.

In addition, we did want to include a Legion companion, Ulysses, who would be tolerant of Legion behavior and provide an internal perspective on it, but he got moved to the DLCs as an antagonist. My feelings on the Legion were summed up both with him, and also in a conversation tangent with Rose of Sharon Cassidy, where she inadvertently peppers her anger at the Legion with a slow, grudging respect for some of the other benefits they bring when they conquer an area (protecting caravans, uniting tribes, keeping the peace). In many ways, the Legion is better adapted for the wastes than many of the other factions.

Сообщения на форуме | новые

Оставьте отзыв в Яндексе на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-12 в 14:26). Ответов: 24.
[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами на форуме Obsidian Entertainment.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-12 в 13:21). Ответов: 152.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-05-12 в 12:24). Ответов: 7864.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-12 в 11:23). Ответов: 921.
Love Story на службе маркетинга на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-11 в 17:07). Ответов: 41.
[В разработке] Grayshaft на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Rama (2024-05-11 в 12:22). Ответов: 9.
Gothic Remaster на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-11 в 12:09). Ответов: 11.
Lords of Xulima на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-11 в 01:14). Ответов: 171.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-05-10 в 22:10). Ответов: 243.
Swordhaven: Iron Conspiracy на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-10 в 22:10). Ответов: 30.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

M'aiq does not remember his childhood. Perhaps he never had one.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».