• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Поиск по сайту

Категории материалов

Случайная статья

Нам не нужны числа

Нам не нужны числа

В отличие от настольных игр, в которых мы просчитываем всё сами, видеоигры могут сделать все математические расчёты самостоятельно. Это сильно упрощает процесс игры. Если бы я захотел сыграть с друзьями партию в D&D, мне пришлось бы отслеживать следующие параметры:

  • Здоровье
  • Опыт
  • Наши характеристики
  • Имена персонажей
  • Имена других персонажей
  • Предметы в инвентаре
  • Характеристики этих предметов
  • Наши деньги

…и много чего ещё. Многие из них действительно имеют смысл. Если бы я жил в фэнтезийном мире, я бы точно знал своё имя и имена моих друзей, а также предметы, находящиеся в моём распоряжении. Но если я захочу вступить в бой в настольной игре, мне приходится держать в голове (в зависимости от версии D&D или других правил) значение силы, тип оружия (и все связанные с ним числа), инициативу (свою и противника), значение силы противника и необходимые формулы: сколько раз нужно бросить кость, какие кости необходимо бросить, надо ли вообще их бросать? Всё это быстро становится крайне сложным.

Сообщения на форуме | новые

Браузеры на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил Crashwall (2024-05-22 в 16:06). Ответов: 580.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-05-22 в 15:40). Ответов: 7927.
Технические вопросы на форуме Сайт и форум.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-22 в 14:28). Ответов: 985.
Divinity 2: Dragon Knight Saga на форуме Divinity.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-05-22 в 14:27). Ответов: 144.
[В разработке] Monomyth на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-22 в 13:52). Ответов: 25.
The Witcher 3 REDkit на форуме The Witcher 3.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-22 в 13:37). Ответов: 5.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines на форуме Vampire.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-22 в 13:04). Ответов: 253.
Larian Studios на форуме Larian Studios.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-22 в 11:46). Ответов: 111.
Songs of Conquest на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-05-22 в 10:30). Ответов: 55.
Wantless: Solace at World's End на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-21 в 13:40). Ответов: 10.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Я пишу Энциклопедию для всего Голариона! Для студентов, которые пойдут по моим стопам. Для профессоров, которые ограничены в возможностях проводить собственные эксперименты. Я просто обязана её закончить и опубликовать! Дописывать её вечно — эгоизм! Нет, конечно же, я не такая!

Нэнио, Pathfinder: Wrath of the Righteous

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».