Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
/ Файлы / Демо-версии

[A House of Many Doors] Ранняя демо-версия

Добавил: m00n1ight, 04.10.2015 | Просмотры: 889

A House of Many Doors

Два дня назад более чем успешно завершилось финансирование A House of Many Doors — проекта, обещающего совместить «рогалик» в духе FTL с… Planescape: Torment.

О чём эта игра

Город ножей // A House of Many Doors

Город ножей. Им правят алхимики и убийцы, его защищают големы, а река яда разделяет на две части. Рисунок Кэтрин Унгер.

A House of Many Doors — двумерная исследовательская RPG, которая выйдет на ПК в июле следующего года. Я хочу сделать игру, в которую мне бы хотелось сыграть самому: с глубоким повествованием, убедительными персонажами и ветвящимся, нелинейным сюжетом.

В A House of Many Doors вы исследователь, поэт и разведчик, путешествующий по Дому — огромному измерению, паразитирующему на других мирах.

Вы исследуете Дом на грохочущем поезде с механическими ногами. Борясь за жизнь и рассудок, вы столкнётесь с причудливыми цивилизациями, соберёте команду и разовьёте своё поэтическое мастерство.

На разработку A House of Many Doors я уже потратил девять месяцев и прекрасно представляю, сколько времени потребуется, чтобы завершить начатое. Программная основа уже практически готова, составлен план разработки. Теперь мне нужно время, чтобы на этом фундаменте сделать игру.

[Telepath Tactics] Демо-версии для Windows, Mac и Linux

Добавил: m00n1ight, 08.05.2015 | Просмотры: 609

Telepath Tactics

Если вы хотели попробовать Telepath Tactics перед покупкой, то отныне такая возможность у вас есть. Вы можете загрузить её по одной из следующих ссылок: Windows/Mac/Linux.

[Icy] Техническая демо-версия

Добавил: m00n1ight, 27.03.2015 | Просмотры: 544

На странный шаг решились разработчики Icy — выпустили техническую демо-версию игры через день после окончания кампании по сбору средств. Впрочем, для нас это не имеет значения.

Вместо того, чтобы надоедать нашим вкладчикам обновлениями, которые всё равно никто не читает, мы решили приготовить для них небольшой сюрприз: техническую демо-версию, демонстрирующую 30-60 минут игрового процесса.

Однако имейте в виду, что это лишь альфа-версия, а потому не стоит удивляться наличию в ней ошибок. Кроме того, интерфейс оптимизирован под экраны с соотношением сторон 16:9 и 16:10. Если пропорции экрана вашего монитора отличаются от указанных, мы рекомендуем вам воспользоваться оконным режимом.

На данный момент доступна только версия для ПК.

Само собой, разработчики обещают, что полная версия игры будет намного лучше.

[Dungeons of Aledorn] Техническая демо-версия

Добавил: m00n1ight, 13.03.2015 | Просмотры: 492

В течение ближайшего месяца независимый разработчик Team21 будет пытаться собрать сумму в $60.000, чтобы финансово поддержать вдохновение, черпаемое из Betrayal at Krondor, Realms of Arcania: Shadows over Riva, Might & Magic, King's Bounty, Fallout и выпустить адресованную хардкорным фанатам ролевую игру Dungeons of Aledorn. Вот её основные особенности:

Реалистичность

Реалистичность // Dungeons of Aledorn

Работая над Dungeons of Aledorn, мы уделяем большое внимание реалистичности (насколько это вообще возможно в рамках фэнтезийного мира). В идеале, мы хотим, чтобы наши игроки могли сделать всё, что подсказывает им логика, и в дальнейшем мы будем придерживаться этого принципа, особенно при проектировании боевой системы. Игроки должны иметь большой выбор действий, однако в каждом сражении оптимальными будут лишь несколько тактических решений. Мы стараемся избежать разочарования, которое может быть вызвано ограничениями механик, поэтому считаем, что игрок должен самостоятельно составить план действий из обширного перечня доступных вариантов.

Следующим шагом на пути к реалистичности мира Dungeons of Aledorn станет оригинальная система повреждений персонажа. Большинство ролевых игр использует систему очков здоровья, которые уменьшаются с каждым удачным попаданием противника по вашему персонажу, до тех пор, пока они достигнут нуля, после чего герой умрёт или потеряет сознание. Будучи знакомыми с настоящими сражениями, мы хотели бы предложить более реалистичную механику.

Каждый персонаж обладает несколькими очками здоровья и их потеря сопровождается получением травмы, вылечить которую может быть не так-то просто. Для отображения состояния персонажа во время сражения мы ввели понятие очков усталости. Потеря очков усталости не приводит к получению повреждений, а лишь к снижению шанса избежать очередной атаки и сопутствующих эффектов. Персонаж начинает получать травмы (и терять здоровье) только тогда, когда слишком устанет и не сможет больше уклоняться от атак.

[Tahira: Echoes of the Astral Empire] Демонстрационная альфа-версия

Добавил: m00n1ight, 09.03.2015 | Просмотры: 684

Снимок экрана (1) // Tahira: Echoes of the Astral Empire

За 10 дней до окончания Kickstarter-кампании Tahira: Echoes of the Astral Empire разработчикам удалось собрать менее половины запрошенной суммы в 68 тысяч австралийских долларов. Чтобы хоть немного увеличить свои шансы на успех, Whale Hammer Games выложили в открытый доступ демонстрационную версию игры.

Взгляните на игру и расскажите о ней своим друзьям! Мы хотим видеть ваши отзывы в комментариях. Да, это альфа-версия, в ней не хватает многих ресурсов и навыков, некоторые механики работают не так, как нужно, но сейчас самое время для того, чтобы вы поделились с нами своими мыслями, которые позволит нам сделать игру вашей мечты.

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: