• 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

  • Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Особенность работ Iron Tower Studio предельно проста для игрока и, вероятно, предельно сложна для разработчика: действия игрока по-настоящему меняют всё вокруг.

  • Enderal: Тамриэль по-миртански

    Enderal: Тамриэль по-миртански

    В 2003 году несколько немецких ребят и девчат постигли тонкости редактора TES Construction Set. Они встретились, подружились и принялись писать модули приключений для The Elder Scrolls III: Morrowind.

Underrail: Expedition (2019) + Heavy Duty (2023) DLC

Underrail: Expedition (2019) + Heavy Duty (2023) DLC.
Размещение: m00n1ight, | Редактор: ukdouble1, m00n1ight | Слов: 432 | Время чтения: 0 ч 1 м | Аудитория: Поклонники CRPG | Уровень читателя: Начинающий | Просмотры: 15

Своенравный инди-проект пoвышенной сложности с ударной дозой экзистенциализма и превозмогания от сербской Stygian Software.

[Underrail: Expedition] На скриншоте: Сражение с нагой-защитником.
Общий вид.

Ключевые особенности

  • Наикрутейшая система опыта «диковинки» (oddities). Нечто подобное было в обожаемой на RPG Codex нишевой MMO Haven & Hearth. Фактически толкает игрока не только делать квесты, но и добывать диковинки разными путями, исходя из возможностей персонажа. «Диковинки» повсюду: часть во врагах (можно своровать), часть в контейнерах, часть спрятана, часть доступна только с определённым навыком.
  • Одна из самых проработанных и лаконичных систем создания предметов с учётом качества компонентов. Затыкает за пояс абсолютное большинство аналогов, даже из ААА-игр. Рекомендуется к ознакомлению моддерам и разработчикам.
[Underrail: Expedition] На скриншоте: Инвентарь и крафтинг.
Панель создания вещей (слева) и кукла персонажа с инвентарём (справа).
  • Ролевая система, где желательно специализироваться, хотя существует возможность и поуниверсалить. Куча перков. И нет респека. Можно запороть билд уже на нормальной сложности, если развиваться как попало.
  • Пошаговая боёвка с очками действий. Обилие оружия, брони, ловушек, гранат, специальных боеприпасов. И у всего есть преимущества и недостатки, разработчики явно старались всё отбалансировать. Воевать нужно с умом, мир полон врагов и опасностей, отъехать проще простого даже на лёгком уровне сложности, особенно если переть напролом.
  • Разнообразие врагов и их поведение в бою с учётом сложности игры: чем выше, тем они умнее и способнее. Прятки с местными радскорпионами запомнятся надолго. Мини-боссы и случайные боевые стычки. Линейки Арены и генерируемая Мучильня (Gauntlet).
  • Образцовое дополнение Expedition (в том, что касается содержания и новых плюшек), по значимости равное «Ночи Ворона» для второй «Готики».
  • События и дополнительные квесты/NPC, случайно выбирающиеся из десятка возможных в начале игры.
[Underrail: Expedition] На скриншоте: Навыки персонажа.
Часть экрана персонажа (секция навыков).
  • Идеально подогнанный к игре саундтрек Джоша Каллера, у парня талант писать музыку постапокалипсиса.
  • Убийство финального босса не завершает игру, и только после него доступен самый сложный бой в игре. Игрок сам решает, когда окончить игру и смотреть слайдшоу с последствиями принятых решений (а-ля Fallout).

Недостатки

  • Ушатанная торговля и всё с ней связанное. Торговцы покупают ограниченное количество вещей. Непродуманная привязка магазинного ассортимента к развитию сюжета. Обновление ассортимента раз в 30 минут реального времени (на максимальной скорости игры). Рутинное обегание торговцев ради покупки нужного высококачественного компонента. Чехарда с игровыми валютами. Реалистично, но утомляет.
  • Неровный квестдизайн. Некоторые квестовые цепочки унылы.
  • Приходится заглядывать в вики по игре, без неё ряд тонкостей не выяснить, особенно на высоких уровнях сложности. Хоть там расписано, уже спасибо.
  • Играть бойцом ближнего боя в дополнении напряжно. Необходимо сделать квест паромщика на палку-выручалку и не забыть вкачать навык метательного примерно на 80. Ради плазмагранат III.
  • Deep Caverns. Затянутая финальная секция игры и её «наполнение». В высшей степени необычное, но тут или агрессивно бегаешь/прогрызаешься изо всех сил, или просто удаляешь игру. Ладно накапливающееся ослабление персонажа, но бесконечные враги?!
CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

The Thaumaturge на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-03-04 в 23:48). Ответов: 41.
Cyberpunk 2077 на форуме Cyberpunk 2077.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-03-04 в 23:18). Ответов: 471.
[В разработке] Sui Generis на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-04 в 22:16). Ответов: 34.
[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами на форуме Obsidian Entertainment.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-04 в 21:18). Ответов: 161.
BioWare на форуме BioWare.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-04 в 17:19). Ответов: 355.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-03-04 в 14:17). Ответов: 7023.
[В разработке] Monomyth на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-04 в 10:35). Ответов: 23.
Gordian Quest на форуме Карточные.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-03-03 в 23:35). Ответов: 76.
[В разработке] New Arc Line на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-03 в 19:11). Ответов: 19.
[Arx Fatalis] Arx Libertatis на форуме Модификации.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-03-03 в 18:00). Ответов: 12.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Некоторые говорят, что быть добрым человеком — тяжёлая работа, что большинству не по силам. Разве это правда?

Уголёк, Pathfinder: Wrath of the Righteous