Первая работа Винса Веллера, Владимира Высоцкого западного игростроя и Iron Tower Studio. Брутальна, аутентична, бескомпромиссна.
Общий вид в бою.
Ключевые особенности
- Постапокалипсис, но всё вокруг напоминает Римскую империю периода кризиса III века или около того. Технологии старого мира воспринимаются как магия, есть спецнавык (Lore) чтобы в них разбираться.
- Уровней персонажа нет, способов поднять атрибуты после генерации мало, кол-во получаемых очков навыков зависит от интеллекта, боевые навыки понемногу растут, когда проходите сложные бои. Отдельные бонусные очки для боевых и мирных навыков. Полезные подсказки прямо в описаниях навыков и под атрибутами.
Экран прокачанного персонажа.
- Фракционная модель и проработка сюжетных линий фракций с возможностями для переходов между ними.
- Привязанная к навыкам ремесленная система, где каждый вложенный балл что-то открывает или улучшает — лаконично, дёшево и сердито.
- Секции в духе текстовых квестов (подобное было в «Космических рейнджерах» / Darklands), но с применением навыков.
- Сюжет построен так, что весь контент за одно прохождение не увидеть. Самый жирный кусок за дом Аврелий.
Карта мира, видны не все локации.
Недостатки
- Лютая пошаговая боёвка, где почти каждый бой — своего рода головоломка. 95% игрового времени вы сам за себя: драться сложно, защита важнее атаки, особенно в начале. Да и потом тоже. По вам прошёл крит? Загрузка. Будьте к этому готовы.
- Очень скромные визуальные возможности движка Torque, но в AoD играют не из-за графона.
Инвентарь персонажа.
- Существует универсальный вариант распределения атрибутов: 6 8 6 8 8 4.
- Многие справедливо жалуются на необходимость внеигровой информации (метагейминг), но никто не заставляет проходить игру идеально.