Fallout 2: A Post Nuclear Role Playing Game (1998)

Fallout 2: A Post Nuclear Role Playing Game (1998).
Размещение: m00n1ight, | Редактор: m00n1ight, Xanathar | Слов: 950 | Время чтения: 0 ч 3 м | Аудитория: Поклонники CRPG | Уровень читателя: Начинающий | Просмотры: 187

Легендарная CRPG и один из любимейших полигонов для мододелов.

Ключевые особенности

  • Как делать всё то же, но больше и отчасти лучше, учитывая, что главное уже сказано в первой игре.
Скриншот Fallout 2: Общий вид и смешнявки по поводу видеокарты.
Скриншот Fallout 2: Экран создания персонажа.

Недостатки

  • Не все навыки одинаково полезны — проблема прямиком из первой части. Также большинство навыков нет смысла поднимать выше сотни.
  • Систему контроля компаньонов следовало бы переписать или вообще удалить. Однако добавили возможность оттолкнуть NPC с пути — спутники больше не запрут вас в туалете.
  • Переборщили с юмором и отсылками на поп-культуру.
[Fallout 2] На скриншоте: Диалоговое меню и Анжела Бишоп.
Диалоговое меню и Анжела Бишоп.

Рекомендуемые моды

Updated Restoration Project 2.6 (как вариант, Killap’s Restoration Project Version 2.3.3) — неофициальное дополнение: аккуратные исправления, улучшения, восстановленный контент, без дисбаланса, без васянства. Не желаете возиться с настройкой? Тогда Fallout 2: Fixed Edition by Foxx, но к ней ряд претензий. Эти три по сути одно и то же.

Настоятельно рекомендуется обратить внимание на нижеследующие четыре (!) неофициальные игры — каждая со своим миром и сюжетом, качеством не уступающими Fallout 1/2, а во многих аспектах даже превосходящими вторую часть. Не забудьте главное — в каждой нужно брать с собой верёвку.

Fallout: Nevada (2010-2017)

[Fallout: Nevada] На скриншоте: Обширная карта игрового мира. Не только Невада, но и куски Калифорнии с Ютой.
Обширная карта игрового мира. Не только Невада, но и куски Калифорнии с Ютой.

Fallout: Nevada — монументальная работа Александра Пошелюжина и его помощников из Nevada Band (долгих им лет жизни). Приквел оригинальной Fallout. Присутствует Вегас до Нью-Вегаса и плотина Гувера. Добавлены новые и весьма приятные графические ассеты. Саундтрек Алексея Трофимова. Несколько новых разновидностей врагов. Много случайных встреч, специфичных для разных регионов игрового мира, включая уникальные. Интересный главный квест и «вотэтоповорот» с поездкой на поезде за пределы игрового мира. Встречу с президентом США и его говорящую голову вы запомните навсегда.

[Fallout: Nevada] На скриншоте: Инвентарь и ячейка для амулета в окошке над «Готово».
Инвентарь и ячейка для амулета в окошке над «Готово» (Скрин: Warlockracy).
  • Много проверок науки, ремонта и красноречия. Некоторые диалоги учитывают возраст персонажа. Модифицированный инвентарь с ДВУМЯ (!!) колонками и ячейкой для амулета (+1 удачи). Можно разжиться уникальным оружием и найти чертежи с частями типа-силовой брони (+3 силы когда носите), самому делать патроны, медикаменты, яды, ловушки и чинить сломанные вещи. Броню поможет собрать механик с фабрики Нюка Колы в Солт-Лейк-Сити. Не пропустите бои на ринге в Нью-Рино, Вегасе и вегасовского инструктора, получите стакающиеся перки на +2 выносливости, + 1 силы и +4% сопротивления урону, много денег и опыта.
  • Недостатка всего три — некоторые торговцы не обновляют ассортимент, местами повествование провисает и нужно быть готовым к обилию диалогов.

Fallout: Sonora (2018-2020) с DLC Dayglow (2023)

[Fallout: Sonora] На скриншоте: Просто оцените качество исполнения головы.
Без спойлеров. Просто оцените качество исполнения головы (Скрин: Warlockracy).

Fallout: Sonora с DLC Dayglow — ещё одна титаническая работа Александра Пошелюжина сотоварищи. Написано лучше, чем любая Fallout от Bethesda. По духу ближе к первой части, чем ко второй. И вновь всё происходит во временном промежутке между первой и второй Fallout. Игровой мир велик: юго-запад США + кусок Мексики. Исследовать интересно, много неожиданных сюрпризов. Новый саундтрек от Nobody’s Nail Machine (Алексей Трофимов), идеально подогнан к оригинальному саунду от композитора Fallout 1/2 Марка Моргана. Улётный дизайн анимированных голов NPC в диалогах. Обновлённый графон (тайлсеты, спрайты), новые враги и анимации, включая анимации смерти. Новые образцы оружия. Копья радикально усилили.

[Fallout: Sonora] На скриншоте: Мир игры: эпично размахнулись.
Мир игры: эпично размахнулись.
  • Небольшие, но приятные изменения в ролевой системе. Позволено поставить только один имплант.
  • Нелинейный сюжет и множество взаимодействий с фракциями. Последствия ваших действий увидите сразу в игре. Можно найти двухместный МОТОЦИКЛ на ядерных батареях с багажником (расширяемым) и вбухать целое состояние в его тюнинг. Есть возможность путешествовать с одним постоянным компаньоном и одним временным.
[Fallout: Sonora] На скриншоте: Полностью модифицированный мотоцикл.
Полностью модифицированный мотоцикл, отсылка к Full Throttle (Автор: Раундхаус Кик).

Мексиканская тема не раскрыта. Мексиканцы прогоняют, даже если взять черту «Горячая кровь» (знание испанского языка). Зато суть Братства стали раскрыта настолько, что просто нечего добавить. Это самый честный «портрет» Братства в серии Fallout.

Olympus 2207 (2015)

[Fallout: Olympus 2207] На скриншоте: Общий вид. Перерисованный интерфейс. Случайная встреча «Девушка и танк».
Общий вид. Перерисованный интерфейс. Случайная встреча «Девушка и танк».

Olympus 2207 — проект Nebesa Games и всех-всех-всех. По сути новая игра со своим сеттингом, художественным оформлением (закос под ар-деко с элементами дизельпанка), катсценами, спрайтами, иконками, анимациями, музыкой. Доступен только мужской персонаж, но можно выбрать расу — она влияет на некоторые квесты. Игра начинается с необязательного двухэтапного обучения, в котором мы играем семилетним мальцом. Лучше задержаться и наворовать кучу лута. Перебалансирована ролевая система, вместо навыка азартных игр — навык убеждения прекрасных дам, «Казанова». Есть опциональный трейт «Механическая память» для роста навыков от активного применения (прям как в The Elder Scrolls).

[Fallout: Olympus 2207] На скриншоте: Карта мира.
Карта мира.

Мир опасен, шанс нарваться на слишком крутых врагов высок уже в ранней игре. Исследование поощряется: в некоторых местах заныканы уникальные «болванчики», повышающие основные характеристики. Заданий хватает, как и вариантов их выполнения. Радскорпионы сильны, а радиация повсюду (снижает характеристики), нужно бегать к докторам. Присутствует полноценная система изготовления предметов и починка неисправного оружия (не волнуйтесь, механики износа экипировки тут нет). Можно подружиться с матриархом когтей смерти, Люси.

Увы, тексты и финал оставляют смешанные впечатления. Проблема та же, что и с модом Fallout: New California для New Vegas: стоит играть ради геймплея, закрывая глаза на весьма дерзкое обращение с первоисточником и сценарные огрехи. Идёт перенос проекта (Olympus 2249) на движок Unreal 4.

Fallout 1,5: Resurrection

[Fallout 1,5: Resurrection] На скриншоте: Очень компактный, но «уютненький» мирок.
Очень компактный, но «уютненький» мирок.

Fallout 1,5: Resurrection — cамая маленькая из заслуживающих внимания неофициальных игр на движке Fallout 2. Действие разворачивается на территории Нью-Мексико, после Fallout, но до Fallout 2. Компактный мир, более 2/3 заданий сосредоточено в восточной части карты. Очень грустно с повторяющимися случайными событиями. Но хорошо поработали над дизайном игровых областей и интерьерами — смотрится живенько. Много побочных заданий. Основной квест с очень мрачной дилеммой в конце.

Боёвка и дизайн стычек сложнее (в хорошем смысле) и интереснее, чем в обычной Fallout 2, крутые враги дают прикурить и заставляют стрелять по рукам и ногам. Значительно подкрутили экономику, нужно много крышечек (для книг и особенно имплантов). Навык азартных игр критически важен для быстрого обогащения. Специально оставлена дыра в балансе в виде покупки книг, повышающих определённые навыки: лёгкое оружие, первая помощь, наука, ремонт, натуралист.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-12-27 в 08:31). Ответов: 120.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил realavt (2024-12-27 в 02:41). Ответов: 9256.
[В разработке] Stoneshard на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-26 в 20:17). Ответов: 95.
[В разработке] Of Ash and Steel / Grayshaft на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-25 в 17:51). Ответов: 19.
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-12-25 в 00:42). Ответов: 93.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-12-24 в 23:13). Ответов: 1608.
Civilization 1 на форуме Стратегии, варгеймы, тактики.
Последнее сообщение оставил BlackWind (2024-12-24 в 20:39). Ответов: 7.
[В разработке] MENACE на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-24 в 12:44). Ответов: 6.
The Witcher Remake на форуме The Witcher.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-12-24 в 10:56). Ответов: 24.
[В разработке] Chronicles of Vaeltaja на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-24 в 10:53). Ответов: 8.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».