По словам Ричарда, за последнее время понятие «качества» несколько изменило свой смысл. Если раньше оно определялось рейтингами и продажами, то теперь оно определяется вовлеченностью покупателей. «Если игроки начинают сами раскручивать игру, то это является показателем успеха в определенных жанрах», – сказал Иванюк.
Он привел Фелицию Дэй и ее сериал Dragon Age Redemption в качестве удачного кросс-платформенного продвижения со стороны BioWare. В BioWare научились использовать социальные сети, такие как Facebook, для продвижения продукции и передачи информации потребителям, но в этом плане еще есть, куда двигаться – BioWare должны использовать обратную связь с игроками в своих целях, а не просто наращивать заинтересованность игроков.
Каким образом все это воплотится на практике. «В ближайшие 3-4 недели вы все узнаете», – сказал Иванюк.