Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Divinity: Original Sin] Коротко о главном

Добавил: m00n1ight » 2012 » Май » 29 » 12:44

Бельгийцы Larian Studios анонсировали новую игру серии Divinity: Original Sin, знаменующую возврат к истокам, Divine Divinity 2002 года выпуска, а если копнуть глубже – к Ultima VII. По словам Свена Винке, новый проект будет своего рода «работой над ошибками».

Тем не менее, это больше, чем римейк. Будет множество изменений, часть из них направлены на «осовременивание» Divine Divinity, остальное – в абсолютно противоположную сторону. Например, пошаговый бой и изометрический вид. Что касается сложности боя, то он будет изменяться в зависимости от количества игроков, но не будет зависеть от их уровня. Используется тот же самый движок, что и в Dragon Commander.

Сюжет приквела начинается за несколько сотен лет до событий Divine Divinity. Вы увидите давно знакомых персонажей в новом свете (молодого Зандалора и Арху, еще до того, как он стал котом), зарождение «Черного круга», узнаете больше о вселенной Divinity.

Original Sin будет поддерживать кооперативную игру с двумя основными персонажами, каждый из которых может нанять одного наемника. В одиночной игре вы контролируете всю партию лично. Каждый персонаж может использовать специальные куклы (как в Beyond Divinity), вызывая существ, что в итоге расширяет партию до 8 единиц. Вы не сможете контролировать призванных существ, но они будут следовать за вами и помогать в бою на манер Divinity 2.

Другой интересной особенностью является то, что вы не сможете создать персонажа, лишь выбрать одного из двух – мужчину или женщину, которых вы будете развивать на протяжении игры. Женщина была воскрешена, а потому смотрит на мир, в некотором смысле, глазами ребенка. Это не значит, что она наивна и глупа, но она счастлива и легкомысленна. В то же время мужчина – куда более «темный» персонаж. Все что живет в его памяти – воспоминания о пытках, которым он подвергался последние годы. Им движет желание узнать, кто его пытал и за что.

Так или иначе, оба персонажа встретятся в разрушенной цитадели и узнают, что выжили в великой магической битве, о которой ничего не помнят. Разумеется, они объединят усилия в поиске истины.

Диалоги. В многопользовательской части игры не обошлось без неожиданностей. Вы знаете, как обычно происходит диалог в средневзвешенной MMORPG? Его ведет один персонаж, обычно тот, который его начинает. В Original Sin все иначе. В разговоре принимают участие оба персонажа, подобно настольным ролевым играм.

Итак, разговор начинается с того, что один из игроков получает список вариантов ответа на реплику NPC. Другой игрок не видит этих вариантов, но видит ваш ответ. Когда персонаж отреагирует на вашу реплику, второй игрок сможет вставить свое слово. Окончательное решение принимается не одним персонажем, а обоими сразу. Если в диалоге они не приходят к единому мнению, то используется бросок виртуальной кости с модификатором харизмы каждого из персонажей.

Что касается квестов, то Свен обещает: заданий в духе «подай-принеси» в игре не будет, все они будут достаточно интересными. Сложнее, запутаннее и интереснее, чем во всех играх серии Divinity, с большим количеством вариантов прохождения, выборов и последствий. Ваш выбор в диалогах может привести к вражде (или дружбе) с определенными фракциями, что делает дальнейшее прохождение игры легче или сложнее.

Как и в Divine Divinity, вы можете взять и унести все, что не прибито к полу гвоздями и не является слишком тяжелым для этого (в том числе и абсолютно бесполезные предметы – вы можете взять их, если это сделает вас счастливее). Бочку можно бросить в противника, а мешающий проходу ящик – разломать. Предметы могут применяться друг к другу, самым наглядным примером чего может служить возможность отравлять оружие. Другим примером может быть возможность самому готовить еду. Как и раньше, вы можете найти уже готовую еду, но никто не помешает вам при наличии рецепта, воды и зерна приготовить сначала муку, а потом хлеб.

Что еще более интересно, тот же метод может быть использован в отношении кукол призыва. Вы можете соединить куклу с камнем, чтобы увеличить урон вызванного существа. Поэкспериментируйте с этим и, возможно, добьетесь выдающихся результатов.

Перейдем к прокачке. Каждый раз, когда вы получаете новый уровень, вы можете повысить одну из четырех характеристик: сила, интеллект, ловкость и харизма. Все остальные характеристики являются вторичными и зависят от них. Улучшая навыки, вы можете выбрать одну из шести школ, четыре из которых являются магическими, соответственно элементам в природе: земля, воздух, огонь и вода. Противники, разумеется, имеют различные сопротивляемости, а иногда и полный иммунитет к определенным стихиям.

Каждый из персонажей имеет свою репутацию, основанную на поступках. Игра начинается с того, что ваших персонажей никто не знает, но ваши поступки со временем изменят это. Если вы отыгрываете плохого парня (или девушку), то вы должны быть готовы к тому, что торговцы не пожелают торговать с вами. С другой стороны, если вы встретитесь с торговцем, симпатизирующим бандитам, он охотно поможет вам. Таким образом, отрицательная репутация – это не всегда плохо, просто другой стиль игры.

Воровство, как и в первой игре, не будет безнаказанным – если вас поймают, падение репутации обеспечено, а владелец похищенной вещи больше не захочет с вами разговаривать. Однако, если вас поймали, вы можете вернуть украденное на место – это не изменит вашу репутацию, но вам будет намного сложнее украсть что-либо у этого персонажа.

Самой необычной обещает быть боевая система. Она... пошаговая. С очками действия. Каждое действие (движение, атака, использование навыка или предмета инвентаря) расходует их. Все игры серии Divinity были, так или иначе, ориентированы на экшен. Теперь вас ждет пошаговый бой. Смелое решение, идущее вразрез с современными тенденциями.

Место действия и погодные условия также будут иметь значение. Заклинание вызова дождя может намочить врага, делая его менее устойчивым к электричеству, но то же заклинание сделает ваших персонажей более устойчивыми к огню. Но помните: все это относится как к вам, так и к вашим противникам.

И, наконец, о модах. Вы сможете создавать их при помощи того же инструментария, который использовался при разработке игры – он будет поставляться вместе с ней. Система будет поддерживать Steam Workshop, поэтому у вас не будет проблем с тем, чтобы поделиться своим творением с друзьями.

Ваши мысли по поводу нового проекта Larian вы можете высказать на форуме, все скриншоты – в галерее.

Просмотры: 1621 | Теги: Larian Studios, Original sin, Project E, превью, Divinity
1 piedpiper   (29.05.2012 13:07)
Нужно всё-таки пройти Beyond Divinity и Divinity 2. А пошаговый бой - это вин. Посмотрим, правда, как реализуют.

2 Arrid   (29.05.2012 13:10)
Круто конечно, но хотелось полноценной 3 части.

3 katarn   (29.05.2012 13:19)
Звучит как вин.
Люблю пошаговые игры.

4 Unknown   (29.05.2012 15:11)
Чёрт побери, коллективный отыгрыш! Идея хороша.

5 Reedvein   (29.05.2012 16:54)
Дамиан и Игрейна? Нас похоже в ближайшее время ждет возрождение РПГ в духе поздних девяностых, что не может не радовать. И стилистика прикольная, один только концепт с раста-магом чего стоит. Главное, чтоб сингл не был ущербным по отношению к кооперативному режиму.

6 blackwiz   (29.05.2012 22:45)
прям не верится :blink: неужели в наши дни действительно кто-то из "не-инди" берется за подобный проект?? результат может и не оправдать ожиданий, но заранее держу кулаки и желаю ребятам, чтобы все сложилось

7 Reverrius   (30.05.2012 01:15)
Скриншоты в начале отпугнули, но когда прочитал описание, то понял, что Original Sin буду ждать с большим нетерпением. smile

8 Zeta   (30.05.2012 10:57)
По началу, как и у Dragon Commander, не понравился стиль.
А сейчас очень даже аппетитно

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: